Size: a a a

2021 April 22

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
не,  я просто тупанул поставил обычный колайдер из обычной симуляша. так что похоже Сергею такой вариант должен подойти
источник

D

Daniil in Cinema_4at
А лайоутиком не поделишься?)
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
Ха. Уже что-то получилось. Спасибо!!! Теперь осталось понять, как закрепить на концах =)
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Ибо я синьку переставлял, и уже не помню где брал
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Хороуп?
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
Да, я его сразу же попытался и именно из-за отсутствия возможности реализовать столкновение отказался. Висячие провода без проблем, а так облом.
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
ага =)
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
Во, как вариант. Лишнее потом просто отрезать. Супер!!!!
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
ест такой Hair Tags -> Constraint
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
напомни завтра, а то там не все из стандартной комплектации )))
источник

D

Daniil in Cinema_4at
О, премного благодарен😊
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Так там hair collider и все
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
Уже все получилось благодаря HoRope, вот только не получается добавить упругость. Точнее просчет на увеличение этого параметра не реагирует почему то. Жесткость и сохранение объема увеличиваю, но просчет все время одинаковый. Как у мягкой веревки.
источник

ВР

Владимир Рябчук... in Cinema_4at
ребята подскажите пожалуйста, почему OctaneSky вот так вот скручивается вверху и внизу? Как сделать обычное расположение?
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
кажется понял, плагин преобразует конструкцию в кучу по сути независимых сегментов, которые и изгибают. По этому на эту кучу и не действуют параметры тега динамики.
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
все, разобрался
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
вот этот параметр надо настраивать, чтобы отредактировать упругость всей конструкции
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
а для того, чтобы зафиксировать края, надо просто накинуть на нужный сегмент тег защиты
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Потому что у тебя там наверно карта на полусферу рассчитана, а у тебя на целый шарик натянуто
источник