Size: a a a

2021 April 26

Т

Тимофей in Cinema_4at
Другого примера пока нет, композиция будет примерно такая, из примитивов, чисто смысловая абстракция
источник

11

13 13 in Cinema_4at
Подскажите плз,как могу избавиться от внутренних граней?
источник

З

Захар in Cinema_4at
Можно сначала сконвертить свип, и вычитать его уже как цельный объект
источник

11

13 13 in Cinema_4at
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
ну во первых, я бы не делал буль объектов, поверхности которых практически вровень. Во вторых возможно поможет объект Connect для Sweep и галочки в буле тоже можно попробовать по включать по отключать
источник

M

Mag in Cinema_4at
просто разбей свип на два куска в тех местах где они пересекаются , сделай буль этих трубок между собой и потом буль  с плоскостью
источник

11

13 13 in Cinema_4at
Всё проще оказалось
источник

З

Захар in Cinema_4at
Хороший вариант! Главное сработал)
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
я раньше любил вот этот волюм мешер. А теперь люблю когда всё суперлёгкое
источник

11

13 13 in Cinema_4at
Ну а как бы ты иначе тут поступил?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
попробовал бы булем вот как в совете выше. а если не прокатило бы, то вот так
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Привет, такой вопрос. Есть несколько  видов зданий-объектов. Мне надо чтобы они располагались как ирл, типа небоскребы  примерно рядом с небоскрёбами, одноэтажки в группах с такими же.  Примерно помню это надо куда-то шейдер эфектор с нойзом кидать чтобы он регулировал что спавнится. Но детали забыл.
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Ребят, вот мне дали маску под маппинг - мне надо ее повесить в синьке на Foreground чтобы расставить объекты под эту маску правильно. Я сделал Foreground, на него накинул стандартный материал, в диффузе которого у меня моя маска. Foreground перекрывает весь обзор, соответственно надо ему убавить прозрачность. Пробовал через альфу материала - почему - то 0 эффекта. Пробовал через Display тег - тоже не работатет. Как это правильно сделать?
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Зайди в сам битмап и там скручивай вайтпоинт(вроде его)
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Не, тут проблема в том что у меня на форграунде вообще альфа материала не отображается. Я даже зачем - то попробовл транспаренси покрутить - 0 эффекта.
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Я тестил пнгху с Альфой в самой текстуре и синька схавала без проблем. А сам цвет поинтами скручивал
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Ну, материал - то это все видит и ест. Проблема именно с самим объектом Foreground. В хелпе написано что за счет альфы его можно скручивать, но чето как - то нет
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Заходи в дискорд, там проще и быстрее показать)
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Зашел
источник

👍

👍 in Cinema_4at
Кто знает как сделать так что бы перс при ударе об блок так разваливался и восстанавливался сразу? Помогите🙏
https://www.youtube.com/watch?v=H71YcSDG14o
источник