Size: a a a

2021 May 29

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
что самое интересное основной страх максовиков быстро рассеивается стоит им просто начать работать. На столько легко изучается в плане основы.
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
ну и на удобство и скорость они очень быстро подсаживаются и уже не слезают.
источник

D

Dandi in Cinema_4at
Если опытные, то переход не должен быть трудным, принципы 3д и того же моделлинга никуда не деваются, может только что с мографом покрутиться надо
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
причем пересаживаются на Синьку те, кто пашет как каторжный. В основном интерьерщики. Помогал как-то одному с моделингом. Он крайне удивился скорости и попросил показать. Я записал видео как моделил следующий объект и он понял, что он очень хочет Синьку. За неделю переехал и, о чудо, у него появились нормальные выходные 🤓
источник

D

Dandi in Cinema_4at
Хм, а я думал, что интерьерщикам может не зайти, у них же там всякие плагины и куча моделек
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
не, вот как раз опытные, которые давно на Максе, фиг пересядут. Уже закоренели, а относительные новички вполне могут. Точнее их переманить проще, тогда как старичков без толку практически. И их понять можно - столько лет на Максе, а тут какая-то Синька Макс-труба шатать.
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
еще как. Я сам с интерьерами часто работаю. И реально Синька позволяет делать все быстро. Интерьерщики как правило пипец в завале рабочем. Личной жизни вообще нет. Это же не только моделинг, но и хренова туча проектной документации.
источник

D

Dandi in Cinema_4at
Жестко, хотя можно сказать, что у всех в 3д свой гемор
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
к тому же появилась новая прога типа ArchiCAD, забыл название, которая на много дружественнее и, главное, она сразу была полностью связана с Синькой. И на этот пакет сейчас повально переходят архитекторы и интерьерщики.
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
ну и связка Синька + After Effects тоже аргумент.
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
да, идеальных так и нету и на Синьку я матерюсь и я не один такой наверняка. Бывают сюрпризы. Я вот до сих пор не могу понять с фига вдруг некоторые модели в сцене обнуляются. Прям Беда, если честно. То есть объект есть, имя нормальное, показан как полигональный, но габариты него 0 0 0.
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
Причем это происходит не во время работы. Обнаруживаю это при открытии файла проекта. Делаешь так автобус дней 4-5, потом открываешь на следующий день и обнаруживаешь отсутствие львиной доли частей, к примеру, двигателя. В списке они есть, по факту их нет. Прям как про суслика из ДМБ.
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
или еще прикол - у объекта появляются ребра из двух точек, которые хрен найдешь. Хочу на UV раскидать, а Синька ругается и сидишь и тягаешь за вертексы, выискивая сей сюрпрЫз
источник

СЧ

Сергей Чурашов... in Cinema_4at
то есть реально в структуре объекта отдельно 2 точки и ребро между ними. Причем точки в тех же местах, где нормальные, по этому их и не видно, и инструментом оптимизации, когда сшиваются точки, они не правятся. Тока сидеть и тягать, подперев подбородок.
источник

D

Dandi in Cinema_4at
Даа, бывает с точками такое, всегда на всякий смотрю в подписи сколько точек в выделенной области
источник

А

Анатолий in Cinema_4at
Всем привет. Редшифт не отдает блики без водянок, может кто то знает как это решается? спасибо
источник

А

Анатолий in Cinema_4at
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Покупкой лицензии?
источник

А

Анатолий in Cinema_4at
Ну понятное дело, это очевидно, я спрашиваю про другие способы
источник

v

vendent in Cinema_4at
Всем привет. Как можно выкрутиться из такой ситуации: Есть сцена с 1 анимированным объектом. Объект просто вращается на 360 градусов длинною 150 кадров. Как можно сократить количество кадров но при этом сохранить скорость вращения? А то рендерить 150 кадров как то не особо хочется
источник