Size: a a a

2021 June 14

PT

PressF ToRespect in Cinema_4at
аа ну ясно, ты просто воспроизводишь одну и ту же анимацию на каждой плашке, при том что оа сама по себе у тебя не зациклена по горизонтали
источник

PT

PressF ToRespect in Cinema_4at
как ты их стыковать собрался не понятно, тебе надо чтоб 1 анимация проходила по всем 3 плашкам именно, а не на каждой запускалась одна и та же по очереди
источник

ВR

Владимир RedMa Video... in Cinema_4at
Даже если я возьму два одинаковых куска, то не получится такого эффекта, как бы я не старался, я уже не знаю, что и куда двигать:(
источник

ВR

Владимир RedMa Video... in Cinema_4at
а как я сделаю, чтобы она по 3 плашкам проходила?
источник

VM

Vova Morrow in Cinema_4at
Так сделай что бы входящие шарики, были на месте исходящих, это же как обычно луп делают, и чем у тебя шарики анимированы?
источник

ВR

Владимир RedMa Video... in Cinema_4at
сначала я их по сплайну пускал, потом вручную анимировал
источник

ВR

Владимир RedMa Video... in Cinema_4at
я делал так, чтобы входящая точка стояла на выходящей, но фишка в том, что я только не делал, но стыка не
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Чел тебе надо просто заанимировать шарики от точки первой до последней, потом поверх их положить и все
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
о
так ты скоро до перекладной анимации дойдешь! )))
источник

ВR

Владимир RedMa Video... in Cinema_4at
так я так и делаю, но выходит фигня
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Значит надо ставить гудини
источник

ВR

Владимир RedMa Video... in Cinema_4at
мб у кого-то завалялся тутор?)
источник

VM

Vova Morrow in Cinema_4at
Можешь на втором видео флипнуть свою сиквенцию с шариками что бы она в обратном направлении проигрывалась только что бы направление движения сохранялось
источник

ВR

Владимир RedMa Video... in Cinema_4at
я тут так и сделал
источник

ВR

Владимир RedMa Video... in Cinema_4at
а вот тут не делал
источник

VM

Vova Morrow in Cinema_4at
Скинь сцену
источник

YS

Yavkachov Shakhzod in Cinema_4at
ты свои интересы защищаешь, он свои. маркетинговые войны)
источник

ШТ

Шамиль Тарба... in Cinema_4at
у меня нет своего интереса. Насколько я знаю, в моушен дизайне в целом принято коллег по цеху доносить информацию кто бяка
источник

YS

Yavkachov Shakhzod in Cinema_4at
я про комьюнити говорил, но не важно. мир, дружба и тд.
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Я вот как человек который не шарит ,мальца проигрываю с этой войны Исаева против всех
источник