Size: a a a

2018 December 28

Е

Евгений in Cities: Skylines
Я не прошу красот, я просто хочу чтоб машинки не ехали колонной по пятиполосной дороге.
источник

BR

Bin Rider in Cities: Skylines
У них вообще иная задача, чем пихать всё в мейн.
источник

BR

Bin Rider in Cities: Skylines
Евгений
Я не прошу красот, я просто хочу чтоб машинки не ехали колонной по пятиполосной дороге.
Бекпортинг фич из апстрима с багфиксингом это не совсем то о чём я.
источник

BR

Bin Rider in Cities: Skylines
Но мы друг друга понели.
источник

Е

Евгений in Cities: Skylines
Да, я понил.
источник

D™

Danila777 ™ in Cities: Skylines
Евгений
Я не прошу красот, я просто хочу чтоб машинки не ехали колонной по пятиполосной дороге.
Хммм говорили, что там искусственный интелект  присутствует.
источник

BR

Bin Rider in Cities: Skylines
У людей настоящий интеллект, но на каждом перекрёстке есть как минимум один идиот. А тут ИИ. Это нормально.
источник

Е

Евгений in Cities: Skylines
Его туда припиливал фана ради кто-то из энтузиастов, и то только на своей машине, заряженной джифорсами под завязку. Но это всё не точно, пруфов не найду.
источник

BR

Bin Rider in Cities: Skylines
У вас ложное понимание, что такое ИИ.
источник

BR

Bin Rider in Cities: Skylines
ИИ это не компьютер который разговаривает, управляет планетой и варит кофе охуительнее всех.
источник

BR

Bin Rider in Cities: Skylines
ИИ это в принципе машинное обучение.
источник

Е

Евгений in Cities: Skylines
Bin Rider
У вас ложное понимание, что такое ИИ.
Я с Алексом достаточно долго общаюсь чтоб понимать как надо.
источник

D™

Danila777 ™ in Cities: Skylines
Bin Rider
ИИ это в принципе машинное обучение.
Ну вот напримере этой игры, и должен быть ИИ
источник

Е

Евгений in Cities: Skylines
В Симсити2013, кстатий, частично проблему пробок решили тем, что люди на работу ехали в первый попавшийся завод, а с работы- в первый попавшийся дом. Семей, как таковых, не было. Они все рассыпались и сформировывались каждые сутки
источник

Е

Евгений in Cities: Skylines
Это не про ИИ разговор, я прост
источник

D™

Danila777 ™ in Cities: Skylines
Евгений
В Симсити2013, кстатий, частично проблему пробок решили тем, что люди на работу ехали в первый попавшийся завод, а с работы- в первый попавшийся дом. Семей, как таковых, не было. Они все рассыпались и сформировывались каждые сутки
Нууу... такое.
источник

Е

Евгений in Cities: Skylines
А ещё там цифра жителей рисовалась от балды через множитель, когда город достигал определённого размера.
источник

Е

Евгений in Cities: Skylines
И города милипиздрические там.
источник

Е

Евгений in Cities: Skylines
Но игра игралась охуенно без модов. А в скайлайне без модов делать нечего, если не хочешь страдать об тупизну жителей. Это мое ящитаю, я описываю свой опыт и своё мнение.*

*запрещено в РФ :3
источник

BR

Bin Rider in Cities: Skylines
Ага, я наиграл в скайлайн полгода без модов и DLC без каких-либо проблем. :)
источник