Size: a a a

Город в движении

2019 August 27
Город в движении
Проектное решение по Гранитной ул. у меня вызывает вопросы. Движение организовано очень неудачно. Трамвайные пути сначала идут слева от дороги, потом переходят на центр, а потом, внезапно, на правую сторону. Получается что трамвай сначала пересекается с теми, кто поворачивает налево, а потом ещё и с теми, кто едет прямо. Эти пересечения будут создавать задержки, аварийные ситуации, замедлять трамвайное движение. Я удивлен, почему проектировщики не стали уводить трамвайную линию слева вправо сразу, в одном месте, чтобы не плодить конфликтные точки. Можно было проложить её слева на всём протяжении, или везде по центру. Но выбрали самый безумный вариант.  #ОДД
источник
Город в движении
Вот это место https://vk.com/tramway_78?z=photo-52293937_457251319%2Fwall-73500367_269934 тоже выглядит небезопасным. Широкая проезжая часть с разделительной полосой на мосту внезапно резко сужается и смещается влево. Очень странное решение
источник
Город в движении
В продолжение темы - немножко инсайдов от tiograf #общественный_транспорт #электротранспорт #транспортное_планипование
источник
Город в движении
Самая большая интрига последних дней, что же откроют под фанфары и красные ленты 1 сентября.
А вышло забавно. Весной когда создавалось большинство обещаний, обещаторы забыли посмотреть, что 01.09.2019 - это воскресенье.
На самом деле всё, как всегда. Подкрашивают и подмазывают и будут доделывать вплоть до последнего часа.
Решения по открытию Фрунзенско-приморский линии метрополитена до сих пор нет. Позиция Ростехнадзора неоднозначная, а руководитель регионального отделения предпочёл уйти в отпуск. Говорят, что на такое решение его сподвиг визит в начале августа, когда пусковой участок выглядел ещё так себе.  Неподготовленному и не видевшему ни одной станции метро накануне пуска общее состояние объекта могло вселить панику. Сейчас всё выглядит совершенно иначе. Но позиция надзора туманна. В отстающих по строительной готовности, как это не поразительно, числится станция "Шушары", в девичестве - "Южная".

На другом важном объекте транспортной инфраструктуры, тоже не очень спокойно. И если Чижики из депо вылетят без проблем, то вот трамвая на Гранитной улице ждать не следует. Ушедший в августе в алкогольное пике председатель Комитета по транспорту решить вопрос по движению трамваев на участке совместного использования не смог.
Не следует ждать и обещанного сквозного маршрута от станции "Ржевка" в сторону Среднеохтинского проспекта. Тут отличился директор СПб ГУП "Горэлектротранс", который в пылу распила на автономных троллейбусах и пожарной закупке 21 трамвайного вагона, забыл купить оборудование, без которого на участок совместного использования Ириновский проспект и Рябовское шоссе, его не пустит ТКК. Тут забавным образом вылетает вопрос реконструкции тягово-понизительной подстанции №25 на Рябовском шоссе. Вложился в её реконструкцию ГЭТ, а ездить на электричестве, перерабатываемом ей, вагоны государственного перевозчика не будут.

Кстати, с закупкой 21 вагона тоже беда. Вагоны отгружены, а вот кредит на оплату этих вагонов тормозится в финансово-экономического блоке. Но учитывая тесную дружбу хозяина "Транспортных систем" и руководителя Администрации Губернатора нам кажется, что это временные сложности. Вот только будет ли их кто то решать после 10 сентября... Ну и кто там уже обратит внимание, что принятые ГЭТ вагоны не соответствуют техническому заданию, которое является неотъемлемой частью.
источник
Город в движении
Столбобесие на Большом пр. П. С.
Фотография от @psgames_spb

Ничто не мешало подвесить светофор на фасад здания, как и было раньше, как сделано сейчас в некоторых местах. Ну или хотя бы столб поставить в створе ограждения. Но нет, столбов много не бывает, а народ должен страдать. #обустройство
источник
2019 August 28
Город в движении
Не смотря на то, что в нашем законодательстве прописан приоритет безопасности над пропускной способностью, такие решения всё ещё вызывают полное непонимание среди чиновников. А уж для гаишников это вообще - шок. Ситуацию надо менять. #ОДД #общественный_транспорт
источник
Город в движении
Несколько примеров остановки "блокирующего" типа. Островки, остановка и переход расположены так, что у автомобилей нет физической возможности обогнать остановившийся автобус.

В основном это нужно для безопасности пассажиров, идущих к и от автобуса через переход, а кроме того - чтобы на следующем светофоре автобус не вставал в хвост обогнавшим его машинам, а наоборот приезжал туда первый.

Я несколько раз упоминал такие остановки в канале, вот несколько живых примеров с улиц Вены.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 August 29
Город в движении
На Большом пр. П.С., как и ожидалось, устанавливают забор у музыкальной школы. Встречайте новую разновидность "креста" 🤪  Из него получится неплохая велопарковка. Фото отсюда https://vk.com/wall-65316358_2429 (из комментов) #заборы
источник
2019 August 31
Город в движении
#ОДД #безопасность
источник
Город в движении
Скинули рекомендации по повышению безопасности движения от комитета нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Там 60 страниц текста, которые можно свести к "больше полос и знаков". В конце типовые решения.

Это дно.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Что говорят о канализированных правоповоротных полосах современные иностранные руководства? Их нужно делать под максимально тупым углом к пересекаемой дороге чтобы избежать попадания приближающихся по ней машин в мёртвую зону, а также для снижения скорости при повороте
https://www.sfbetterstreets.org/find-project-types/pedestrian-safety-and-traffic-calming/traffic-calming-overview/medians-and-islands/
А лучше их вообще не делать без особой надобности.
источник