Самая большая интрига последних дней, что же откроют под фанфары и красные ленты 1 сентября.
А вышло забавно. Весной когда создавалось большинство обещаний, обещаторы забыли посмотреть, что 01.09.2019 - это воскресенье.
На самом деле всё, как всегда. Подкрашивают и подмазывают и будут доделывать вплоть до последнего часа.
Решения по открытию Фрунзенско-приморский линии метрополитена до сих пор нет. Позиция Ростехнадзора неоднозначная, а руководитель регионального отделения предпочёл уйти в отпуск. Говорят, что на такое решение его сподвиг визит в начале августа, когда пусковой участок выглядел ещё так себе. Неподготовленному и не видевшему ни одной станции метро накануне пуска общее состояние объекта могло вселить панику. Сейчас всё выглядит совершенно иначе. Но позиция надзора туманна. В отстающих по строительной готовности, как это не поразительно, числится станция "Шушары", в девичестве - "Южная".
На другом важном объекте транспортной инфраструктуры, тоже не очень спокойно. И если Чижики из депо вылетят без проблем, то вот трамвая на Гранитной улице ждать не следует. Ушедший в августе в алкогольное пике председатель Комитета по транспорту решить вопрос по движению трамваев на участке совместного использования не смог.
Не следует ждать и обещанного сквозного маршрута от станции "Ржевка" в сторону Среднеохтинского проспекта. Тут отличился директор СПб ГУП "Горэлектротранс", который в пылу распила на автономных троллейбусах и пожарной закупке 21 трамвайного вагона, забыл купить оборудование, без которого на участок совместного использования Ириновский проспект и Рябовское шоссе, его не пустит ТКК. Тут забавным образом вылетает вопрос реконструкции тягово-понизительной подстанции №25 на Рябовском шоссе. Вложился в её реконструкцию ГЭТ, а ездить на электричестве, перерабатываемом ей, вагоны государственного перевозчика не будут.
Кстати, с закупкой 21 вагона тоже беда. Вагоны отгружены, а вот кредит на оплату этих вагонов тормозится в финансово-экономического блоке. Но учитывая тесную дружбу хозяина "Транспортных систем" и руководителя Администрации Губернатора нам кажется, что это временные сложности. Вот только будет ли их кто то решать после 10 сентября... Ну и кто там уже обратит внимание, что принятые ГЭТ вагоны не соответствуют техническому заданию, которое является неотъемлемой частью.