В аквапарке «Лебяжий» сломалась система учета. Смотрите, какие там были очереди.
Люди пришли, оплатили, а потом стояли возле турникетов несколько часов. Очевидцы говорят, что никаких объяснений администрация сразу не давала, а тем, кто хотел уйти, – не возвращали деньги.
Через несколько часов турникет сняли и стали пропускать по браслетам. Потом появился комментарий пресс-службе аквапарка:
– В аквапарке «Лебяжий» установлена система учета и управления nPoint, это продукт литовской компании nSoft. Сегодня в программе произошел сбой, над его устранением работают как литовские партнеры, так и наша техподдержка.
Мы приносим извинения за сложившиеся обстоятельства. Надеемся, в ближайшее время проблема будет устранена. Гостей, которые выходят из аквазоны аквапарка сейчас, мы выпускаем вручную, фиксируя данные. Информацию по продлению электронных билетов, сертификатов, срок которых завершался сегодня, а также иные компенсации и продления мы опубликуем на сайте аквапарка сегодня позднее.