Увлекательная история про достигаторов
Если вдруг кто-то помнит, я обещал поднять прайс на рекламу.
Естественно, я до сих пор этого не сделал, потому что пока не придумал, каким должно быть грамотное ценообразование. Ну да ладно – еще успеем взвинтить ценники, ничего страшного.
Речь о другом.
За последние два-три дня в меня постучались десятки людей, которым срочно требовалась реклама.
Стандартная аватарка – рожа в костюме при галстуке.
У всех, абсолютно у всех одинаковые каналы: мотивация, личностный рост, достижение целей, финансовая независимость и прочая пурга.
Каналы оформлены хуже, чем гатчинский вещевой рынок: количество эмодзи на квадратный пиксель реально превышает все допустимые пределы. К смайлам прилагаются подчеркнутые ссылки (спасибо ботам) и ультражирный шрифт.
Но самое печальное – контент. Не знаю, из какой помойки они набирают эти пафосные тексты (подозреваю, что из книг), но от каждой фразы в таких каналах хочется блевать – там сплошные абстракции и псевдожизненные примеры для тех, кто в школе не осилил даже «Колобка».
К сожалению, есть те, на кого почему-то действуют эти сладкие речи про своё дело: такие ребята сначала читают каналы достигаторов, а потом увольняются с работы и жужжат всем знакомым про то, что «хватит пахать на дядю».
Мне не хочется распространять этот бред, поэтому каналы про личностный рост я рейтингую ниже всего.
Ниже казино, ниже любого даркнета, ниже интернет-магазинов эротических товаров.
Как говорил классик (почти): «Лучше я сдохну обычным банкротом, чем поставлю ублюдский пиар».
Вывод: не нужно лезть на «Палача» со своим тошнотворным контентом о саморазвитии.
Все мамкины инфобизнесмены должны копать руду в Сибири, а не светиться в лентах приличных людей.