Ноябрьские тезисы о телеграм-каналах
1. Ажиотаж не исчезает уже почти два года. Каналы ведутся, контент пилится, появляются новые авторы – не думаю, что всё загнется (если Дуров не свернет, конечно). Тема оказалась не мимолетной, людям нравится, что можно так быстро постить и быть прочитанным безо всяких алгоритмических лент и суровых символьных ограничений.
2. Рекламный рынок внутри телеграма пухнет и пухнет. Скоро напишу пост о том, какие каналы заводить больше не надо, потому что их и так уже много – глупо сливать деньги на рекламу новых.
3. Поиск по каналам вроде бы не дает эффекта в плане прироста подписчиков. Это чисто мои ощущения – эвристика доступности.
4. Функция закрепа в каналах – норм. Можно больше рубить на рекламе, а это всегда гуд. Скоро и мы (о чудо) обновим прайс с опцией закрепа.
5. Сервисы для учета статистики в телеграме больше не загибаются. Это радует и обнадеживает.