На прошлой неделе работавший с «Яндекс.Едой» курьер умер – случился сердечный приступ.
Сервис сделал максимально правильные выводы:
1. Вышел на связь с родными погибшего – их сейчас всячески поддерживают;
2. Теперь через приложение будут контролировать переработки курьеров. Взять много смен без отдыха будет нельзя;
3. Паузу в работе можно будет ставить прямо в курьерском приложении – раньше ее надо было согласовывать с супервайзерами;
4. Обещают сделать функцию вызова врача, если вдруг курьеру стало плохо;
5. Курьеры смогут звонить на горячую линию и анонимно рассказывать о своих проблемах.
В общем, реакция исчерпывающая и адекватная: курьеры – тоже люди, которые ни в коем случае не должны выгорать и перегорать на работе.