МегаФон – первый и пока единственный российский оператор, который начисляет кэшбек за услуги связи - 20%. То есть вносишь абонентскую плату или тратишь в международном роуминге, а деньги возвращаются. Этим летом оператор решил пойти дальше и ввести для всех новых абонентов 100% кэшбэка.
Как всё работает?
Подключаетесь к МегаФону, выбираете любой тариф из обновленной линейки «Включайся!» и получаете полный возврат средств, потраченных на абонентскую плату и услуги в международном роуминге, за месяц, в который подключились, а еще за следующий календарный месяц.
Соответственно, чтобы получить максимальный возврат средств, нужно перейти на МегаФон в самом начале июля. После этого активировать кэшбэк в личном кабинете в один клик – тогда получите 100% кэшбэк в начале августа за все траты в июле, а еще один 100% кэшбэк – в начале сентября за август. Ну, а начиная с третьего месяца, каждый раз будут возвращаться 20%.
На что тратить кэшбек?
В течение года вернувшимися средствами можно воспользоваться в фирменных салонах МегаФона. Например, в счет покупки нового телефона, зарядки, наушников, чехлов, плюс можно с помощью кэшбека покупать фильмы в МегаФон-ТВ или, например, оплачивать подписку на музыку, книги и другой контент.
Какие нюансы?
100% кэшбэк доступен только для новых абонентов оператора. Если ты уже абонент МегаФона и переходишь со своего тарифа на линейку «Включайся!», кэшбэк будет как и у всех остальных – 20% (что тоже очень неплохо).