Size: a a a

2020 June 23

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
ну и они не начнут таскать 2 ноутбука вместо 1)
источник

N

Nikita in cloud_flood
А причем тут миграция на ARM? А то я несколько упускаю. Все же выше уже про эмуляторы написано.
источник

КБ

Кирилл Бобров... in cloud_flood
У меня такое отютение что он накидывает на вентилятор.
источник

КБ

Кирилл Бобров... in cloud_flood
источник

КБ

Кирилл Бобров... in cloud_flood
Окуратьненько тоненькой струйкой, что бы не спугнуть жертву
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
Nikita
А причем тут миграция на ARM? А то я несколько упускаю. Все же выше уже про эмуляторы написано.
ок
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
Кирилл Бобров
Окуратьненько тоненькой струйкой, что бы не спугнуть жертву
не-не, не в этот раз)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
John Doe
че пацаны хакинтош на raspberry pi
чисто теоретически это было бы забавно и могло бы победить в номинации "самый дешёвый хакинтош"
источник

N

Nikita in cloud_flood
Просто я к примеру спокойно играю на GPD Win 2, что в эмуляторах, что в виртуалках (XP) что на железе. Поэтому я вообще не понимаю, в чем будет проблема поиграть на теоретическом GPD Win 5 на Квалкоме, скажем. Или на перешитом Nintendo Switch.
источник

N

Nikita in cloud_flood
Ну или на Microsoft Surface Pro X.
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
я думал, что это было продолжение той темы про игры на маке

текущая ситуация с играми на маке:
- ты делаешь некий раздел диска через Bootcamp и ставишь туда Windows, потом перезагружаешься в неё с macOS и можешь играть даже в какие-то более-менее требовательные игры (производительность максимальная, но нужно ребутиться ради игрушек),
- если не очень требовательные - то через виртуалку в VMWare Fusion/Parallels с Windows на macOS (производительность так себе, но зато не нужно ребутиться),
- некоторые игры можно запускать через аналог Wine'а (но могут быть глюки)...
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
и вот вчера мне казалось, что переход на ARM эту схему (все 3 варианта) полностью сломает, но потом мне сказали, что нет) окей)
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
а GPD Win 2 - это отдельный девайс, ну, это уже не MacBook, а второй ноут (для многих игр, кстати, он будет не удобен из-за небольшого экрана, там на нём просто плохо будет всё видно)
источник

N

Nikita in cloud_flood
Alexander Ovchinnikov 🦁
и вот вчера мне казалось, что переход на ARM эту схему (все 3 варианта) полностью сломает, но потом мне сказали, что нет) окей)
Сломает несомненно, даже не сомневайтесь 😀  
Другое дело, что так или иначе вопрос будет решаем, не сейчас, так в будущем. Потому что во-первых все необходимые технологии для его решения уже есть, остаётся только упаковать это в красивую обёртку, как это делали Eltechs. А во-вторых если миграция с x86 на ARM выстрелит и пойдёт во всех отрослях - будет огромное количество заинтересованных в эмуляции x86 на ARM, так что будет и предложение.
источник

КБ

Кирилл Бобров... in cloud_flood
Alexander Ovchinnikov 🦁
и вот вчера мне казалось, что переход на ARM эту схему (все 3 варианта) полностью сломает, но потом мне сказали, что нет) окей)
То что мертво, умереть не может.  Схема и так мертвая
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Nikita
С практической точки зрения это сугубо проблема одного только qemu.   В Win10ARM еще года полтора назад можно было поставить например Telegram Desktop x86 или Google Chrome x86 и смотреть в них видео, причем в случае Телеграма декодирование заведомо было именно программным (в Хром может как-то DXVA2 прокидывался, хз). В qemu просто оптимизацию не завезли, но есть альтернативы - см. на Гитхабе проект box86 и на базе чего он собран.
Ну все равно нативной скорости не будет, и вероятно 95% тоже не будет)
источник

N

Nikita in cloud_flood
Alexander Ovchinnikov 🦁
а GPD Win 2 - это отдельный девайс, ну, это уже не MacBook, а второй ноут (для многих игр, кстати, он будет не удобен из-за небольшого экрана, там на нём просто плохо будет всё видно)
GPD Win 2 это лишь пример того факта, что одна железка может сочетать и наличие эмуляторов, и поддержку виртуализации. Я не предлагаю носить её с собой. Я говорю, что на ARM-ноуте можно запустить эмулятор или виртуальную машину.
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Nikita
GPD Win 2 это лишь пример того факта, что одна железка может сочетать и наличие эмуляторов, и поддержку виртуализации. Я не предлагаю носить её с собой. Я говорю, что на ARM-ноуте можно запустить эмулятор или виртуальную машину.
GPD Win 2 в инете чот написано на x86
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
В отличие от своих аналогов GPD Win 2 может похвастаться высоким уровнем производительности. Добиться возможности запуска современных игр и программ на ультранастройках позволил процессор Core m3-7Y30 от Intel. Он основан на архитектуре Kaby Lake, имеет 2 ядра и оснащен функцией Hyper-Treading. То есть GPD Win 2 может похвастаться целыми 4-мя потоками. Частота процессора составляет 1 ГГц, а в режиме Turbo Boost она повышается вплоть до 2.6 ГГц.
источник

AO

Alexander Ovchinniko... in cloud_flood
Nikita
Сломает несомненно, даже не сомневайтесь 😀  
Другое дело, что так или иначе вопрос будет решаем, не сейчас, так в будущем. Потому что во-первых все необходимые технологии для его решения уже есть, остаётся только упаковать это в красивую обёртку, как это делали Eltechs. А во-вторых если миграция с x86 на ARM выстрелит и пойдёт во всех отрослях - будет огромное количество заинтересованных в эмуляции x86 на ARM, так что будет и предложение.
просто вот сейчас, например, любой макоюзер может перезагрузиться с macOS на Windows и включить, скажем, какой-нибудь Skyrim с модами или Fallout New Vegas (нечто такое, что относительно требовательное к железу по сравнению со старыми DOS/Windows 98 играми), на минимальный настройках графики оно будет работать на любых макбуках

а вот на ARM-макбуках уже нет, похоже...
источник