Size: a a a

2020 September 18

t

tsla in cloud_flood
Да и бытовая техника, дом...
источник

A

Alex in cloud_flood
Ну серваки жрушие по 2 кило в юнит конечно))
источник

A

Alex in cloud_flood
Там на меди разоришься
источник

t

tsla in cloud_flood
Тут до каждой розетки ттр 3х1.5 борсана кинул и прихуел
источник

t

tsla in cloud_flood
А до кухонной розетки и вовсе 3х2.5
источник

t

tsla in cloud_flood
Andrey Rastorguev
телеком стандарт
Вот-вот, у технарей, хотя могли бы не выебываться
источник

AR

Andrey Rastorguev in cloud_flood
tsla
Я не против постоянки, в тех же электрокарах, но не в серверах, это однозначно
если у тебя вся стойка забита оборудованием на 48, проще поставить такой же сервер, чем тащить туда 220 )
источник

AR

Andrey Rastorguev in cloud_flood
опять таки прекраснейшие netra от sun, короткие, под телеком стойку )
источник

A

Alex in cloud_flood
источник

A

Alex in cloud_flood
Безопасное восстановление виртуализированного контроллера домена не является заменой резервных копий состояния системы и корзины доменных служб Active Directory.
После восстановления моментального снимка сведения о нереплицированных ранее изменениях, имевших место на этом контроллере домена после получения снимка, будут утеряны окончательно. Безопасное восстановление проводится автоматически и непринудительно, только чтобы предотвратить случайный карантин контроллера домена.
источник

A

Aleksandr in cloud_flood
что будет если файло пользователей копируешь в точку назначения из под этого самого пользователя? права на файлы будут назначены из под того кого копируешь, либо нажать унаследовать права
источник

N

Nikita in cloud_flood
Alex
Безопасное восстановление виртуализированного контроллера домена не является заменой резервных копий состояния системы и корзины доменных служб Active Directory.
После восстановления моментального снимка сведения о нереплицированных ранее изменениях, имевших место на этом контроллере домена после получения снимка, будут утеряны окончательно. Безопасное восстановление проводится автоматически и непринудительно, только чтобы предотвратить случайный карантин контроллера домена.
А нахуя тебе это все? Почему просто не сконвертишь старый сервак в виртуальную машину, и не запустишь на новом хосте без ад, вместо того, чтобы ебаться с тем, в чем не разбираешься и можешь накосячить?
источник
2020 September 19

A

Alex in cloud_flood
Nikita
А нахуя тебе это все? Почему просто не сконвертишь старый сервак в виртуальную машину, и не запустишь на новом хосте без ад, вместо того, чтобы ебаться с тем, в чем не разбираешься и можешь накосячить?
потому что надо пользователей отделить от остального говна
источник

A

Alex in cloud_flood
Переслано от Ayrat Hudaygulov
да тонну лол.

Вот например как 737Max собирали!

Сразу скажи, эт мрак на конной тяге.
Вот представим чертёж советский. В ЕСКД написано что тебя на кол посадят за невидимые линии, делай сука разрез или сечение иначе тобi пизда.

В США ЕСКД не завезли поэтому невидимые линии это норма. Сколько деталей и сочленений на каком-нибудь фюзеляже? ну примерно охулиард, особенно если все грани шпангоута или силового элемента ещё нарисовать (а ты их обязан нарисовать на сборочном чертеже).
И нормой был чертёж где штук десять невидимых линий миллиметровых деталей сливались в одну и потом расходились (КТО КУДА БЛЯТЬ).

Перерисовывать чертежи конечно же западло, поэтому правки вносились НА ЧЕРТЕЖЕ путём зачеркивания куска чертежа (ДАДА) и указанием смотреть на поля для сноски (СУКАБЛЯ)

Когда на полях места не хватало, начинались ДОПОЛНЕНИЯ.

Для этого зачёркиваешь часть чертежа, пишешь сноску - смотри блять в ABDF-34d.dsfg345-RYSWDF$5.2341234
Чтобы найти эту ссанину, надо пиздовать в архив (папки с чертежами в США не завезли, ну типа сложить их в стопочку к одному узлу) и там находишь это исправление, где будет показано ТОЛЬКО НОВОЕ. И тебе надо гадать как же мысленно сука наложить чот новое на чот старое (где всё к хуям перечёркнуто). Я по всякому пытался, ну типа как диафильм смотрел через фонарик мобилки, спал с чертежами под подушкой, озарение как они блять строят самолёты всё не приходило.

Решение простое - ты должен найти местного дядю Васю. который тут со времён Рузвельта работает и спросить у него, иначе вилы, понять что сделали хуи без образования, называющие себя гордым именем инженер, решительно невозможно.

В процессе общения с Дядей Васей ты понимаешь насколько сложно устроен мир и насколько далеки твои уёбищные чертежи от реальности.

Ну вот например у меня была задача:
в головном офисе нашей славной компании (в Москве) сидели прочнисты и насчитали что можно уменьшить диаметр заклёпок на креплении хвоста и остаться в пределах запаса прочности. Окей, говно вопрос, мне внедрять.

Нашёл старые ебаные чертежи, нихуя не понял, спросил у Дяди. Дядя сказал:
- заклёпки? Бля, я уже лет десять болтами креплю, так надёжнее.

Сказать что я охуел, ничего не сказать. Эти болты как бы весили раз в 10 больше чем заклёпки, а там каждый грамм на счету (как мы думали)
Пришлось даже отзывать совсем недавно отправленные самолёты
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Alex
потому что надо пользователей отделить от остального говна
перенеси а остальное снеси в виртуалке
источник

A

Alex in cloud_flood
Виталий На Заборе
перенеси а остальное снеси в виртуалке
с кучей говна старого ага
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Alex
с кучей говна старого ага
бля ну ты хочешь от винды невозможного, её же только переустановкой
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Alex
Переслано от Ayrat Hudaygulov
да тонну лол.

Вот например как 737Max собирали!

Сразу скажи, эт мрак на конной тяге.
Вот представим чертёж советский. В ЕСКД написано что тебя на кол посадят за невидимые линии, делай сука разрез или сечение иначе тобi пизда.

В США ЕСКД не завезли поэтому невидимые линии это норма. Сколько деталей и сочленений на каком-нибудь фюзеляже? ну примерно охулиард, особенно если все грани шпангоута или силового элемента ещё нарисовать (а ты их обязан нарисовать на сборочном чертеже).
И нормой был чертёж где штук десять невидимых линий миллиметровых деталей сливались в одну и потом расходились (КТО КУДА БЛЯТЬ).

Перерисовывать чертежи конечно же западло, поэтому правки вносились НА ЧЕРТЕЖЕ путём зачеркивания куска чертежа (ДАДА) и указанием смотреть на поля для сноски (СУКАБЛЯ)

Когда на полях места не хватало, начинались ДОПОЛНЕНИЯ.

Для этого зачёркиваешь часть чертежа, пишешь сноску - смотри блять в ABDF-34d.dsfg345-RYSWDF$5.2341234
Чтобы найти эту ссанину, надо пиздовать в архив (папки с чертежами в США не завезли, ну типа сложить их в стопочку к одному узлу) и там находишь это исправление, где будет показано ТОЛЬКО НОВОЕ. И тебе надо гадать как же мысленно сука наложить чот новое на чот старое (где всё к хуям перечёркнуто). Я по всякому пытался, ну типа как диафильм смотрел через фонарик мобилки, спал с чертежами под подушкой, озарение как они блять строят самолёты всё не приходило.

Решение простое - ты должен найти местного дядю Васю. который тут со времён Рузвельта работает и спросить у него, иначе вилы, понять что сделали хуи без образования, называющие себя гордым именем инженер, решительно невозможно.

В процессе общения с Дядей Васей ты понимаешь насколько сложно устроен мир и насколько далеки твои уёбищные чертежи от реальности.

Ну вот например у меня была задача:
в головном офисе нашей славной компании (в Москве) сидели прочнисты и насчитали что можно уменьшить диаметр заклёпок на креплении хвоста и остаться в пределах запаса прочности. Окей, говно вопрос, мне внедрять.

Нашёл старые ебаные чертежи, нихуя не понял, спросил у Дяди. Дядя сказал:
- заклёпки? Бля, я уже лет десять болтами креплю, так надёжнее.

Сказать что я охуел, ничего не сказать. Эти болты как бы весили раз в 10 больше чем заклёпки, а там каждый грамм на счету (как мы думали)
Пришлось даже отзывать совсем недавно отправленные самолёты
вот а из цефочата надо ёбнуть думаю
источник

A

Alex in cloud_flood
так вот поставить чистую и перенести профиль
источник

A

Alex in cloud_flood
так тут его нет
источник