Size: a a a

2020 September 28

p

pragus in cloud_flood
тут вот это веселее
источник

p

pragus in cloud_flood
про stw
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
pragus
про stw
Ага
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
.net sosnooly
источник

SG

Sergey Gruzdov in cloud_flood
источник

SG

Sergey Gruzdov in cloud_flood
красноглазые соснули
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
такое тоже есть, да
источник

SG

Sergey Gruzdov in cloud_flood
из 10 графиков два с победой швабодки
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
но условно говоря держать долго много объектов в памяти в неткоре пичалько
источник

SG

Sergey Gruzdov in cloud_flood
200гб?
источник

SG

Sergey Gruzdov in cloud_flood
ну ок
источник

SG

Sergey Gruzdov in cloud_flood
иди на яве кодь
источник

p

pragus in cloud_flood
так это ж хуета про heap allocation. а паузы в 7.5 секунд - это уже пиздец
источник

SG

Sergey Gruzdov in cloud_flood
если ты статично держишь в памяти дохуя объектов не похуй сколько оно шатдаунится будет?
источник

p

pragus in cloud_flood
т.е. относительно медленная аллокация - это неприятно, но некритично.
источник

SG

Sergey Gruzdov in cloud_flood
а то что гошечка соснула с созданием и удалением объектов по скорости это конечно похуй
источник

p

pragus in cloud_flood
Sergey Gruzdov
если ты статично держишь в памяти дохуя объектов не похуй сколько оно шатдаунится будет?
какой в жопу шотдаунится? смысл в том, что у тебя STW длится секунды
источник

SG

Sergey Gruzdov in cloud_flood
~ 185GB (it’s ~ 2 billions of objects, and GC pause time is actually dependent on this number rather than working set size in GB) static set is way beyond what you might expect in real life. Likely, even 16GB static set is way beyond what you might see in any well-designed app.
источник

SG

Sergey Gruzdov in cloud_flood
ты хоть читал или просто выебываешься?
источник