Size: a a a

2020 October 04

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Не мета ваще
источник

AS

Artem Silenkov in cloud_flood
блять я уже вижу, что там кислота по экрану и эпилептикам нельзя )
источник

AS

Artem Silenkov in cloud_flood
ну молодцы они, забесплатно сделали такую игру, я не верил честноговоря
источник

AS

Artem Silenkov in cloud_flood
кстати, говорт 4 диабло выходит через пару месяцеф
источник

AS

Artem Silenkov in cloud_flood
и хочу посмотреть на киберпук 2077
источник

AS

Artem Silenkov in cloud_flood
блять я не буду открывать ютуб. еще разок я услышу про церклсиай, я рехнусь точно
источник

AS

Artem Silenkov in cloud_flood
непонятно, у меня ютуб премиум, но ебучий церклсиай все равно изо всех утюгов лезет. у них есть реклама, которой похуй?)
источник

AS

Artem Silenkov in cloud_flood
https://www.youtube.com/watch?v=FWotwh0L7xA
вот у меня ребенок шпилит норм игра
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Artem Silenkov
кстати, говорт 4 диабло выходит через пару месяцеф
Чота не верится что будет не говно
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
В пое самое охуенное изобретение это карты
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Типа предмет внутриигровой, который можно крафтить (на нем моды) и его засовываешь в мапдевайс и открывается карта (небольшой уровень)
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
И она соответственно расходуется
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Типа они рассказывали, что когда делали это в начале, сначала сделали локации с бесконечным увеличением сложности, в которые можно было свободно зайти
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Но народ сразу бежал к концу
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Всех там имели в жопу толстые боссы
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
И все печалились
источник

AS

Artem Silenkov in cloud_flood
))
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
И они подумали, что было бы интересно игрокам дать возможность пожертвовать предмет, например меч какой нить, и в зависимости от уровня меча и модификаторов на мече была бы разная сложность зоны
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
А потом подумали, нахуя мечи, надо сделать отдельный тип предметов - карты
источник

ВН

Виталий На Заборе... in cloud_flood
Ну т.е таким образом автоматически регулируется сложность зон, котррые бегают игроки
источник