Алексей Шашков у себя на ФБ опубликовал классную историю из Indie Hackers. Что понравилось - технарь запустил SaaS стартап но было $400 MRR. Нашёл кофаундера который весь прошлый год как не в себя клепал статьи и ссылки на всевозможные блоги, сайты, форумы. Вдвоём выросли до $22K MRR. Поделили 51/49%. Есть на что жить теперь :)
—
Micro-SaaS на $22K MRR
Сегодня на Indie Hackers наткнулся на интересную историю, где 2 фаундера дорастили свой SaaS-продуктик с $400 до $22K MRR за год. В комментах фаундер ответил на все вопросы от читателей.
#саммари
1. 2 фаундера из Европы строят свой SaaS Plausible Analytics, заменяющий Google Analytics.
2. Фаундеры ниразу не встречались вживую. Всё удалённо.
3. В апреле 20-го было $415 MRR.
4. Потом за год доросли до $22K MRR.
5. Сейчас у них 3,085 подписчиков.
6. Их продукт установлен на 16,657 сайтов.
7. Проект bootstrapped. Без инвестиций.
8. Рекламу пока нираузу не покупали и до $22K выросли без покупки трафика.
9. Вот тут висит их Dashboard с некоторой статистикой в реальном времени.
10. Проектом занимаются пока что только они вдвоём и потому я назвал его Micro-SaaS.
11. Стоимость продукта зависит от количества просмотров в месяц на сайте.
12. 80% всех подписичиков находятся в диапазоне 10k – 100k просмотров в месяц. Это значит, что они платят по $6 – $12 в месяц.
13. Бесплатного плана нет, но есть Trial.
14. За поддержку клиентов отвечает один ко-фаундер. Иногда он подключает второго, если проблема технически сложная.
15. Они ведут детальную документацию, которая сильно упрощает поддержку и поэтому они легко справляются со всем вдвоём.
16. У одного фаундера доля 51%, у другого 49%.
17. На пути к $22K MRR 80% времени фаундеров уходило на написание статей и постов повсюду, чтобы привлечь людей в продукт.
18. Сейчас 80% времени фаундеров уходит на общение с текущими клиентами, которые пользуются и платят деньги.
19. Первый ко-фаундер разрабатывал продукт 6 месяцев, а потом ещё 8 месяцев пытался привлекать клиентов.
20. Второй ко-фаундер присоединился спустя 1,5 года после запуска, когда выручка была $400. Он взялся постить везде, где только можно и продукт стал расти.
21. Рост дали посты в разных блогах. Они 5 раз попадали на первые полосы Hacker News.
22. Очень много сил отжирают AdBlocks. Они блочат их продукт и им приходится тратить много времени на договённости с влаельцами этих ЭдБлоков.
23. Проблема, которую решает продукт – это то, что Google Analytics довольно сложный инструмент и большинству сайтовладельцев не нужна такая сложность. Они хотят более простую веб-аналитику.
24. В итоге продукт 1,5 года рос с 0 до $400, а потом еще год с $400 до $22K. Итого 2,5 года.
#startups #SaaS #microSaaS #bootstrapped #mrr
История поучительная
Ссылка на пост в фб:
https://www.facebook.com/100002182877726/posts/3985611394854917/?d=n