Size: a a a

Клуб-КОМ Чат

2021 November 30

AL

Alex Leb in Клуб-КОМ Чат
надо реально бизнесом заниматься на эти деньги
источник

SS

Sunny Shelf in Клуб-КОМ Чат
И начинается эта забота с заполнения заявки.
источник

DT

Dmitry Terentyev in Клуб-КОМ Чат
дыа!
источник

SS

Sunny Shelf in Клуб-КОМ Чат
Ты слышал эту отличную историю, как в Штатах почти год натуральную блондинку вытаскивали из тюрьмы после обвинения в незаконном экспорте вооружений?
источник

DT

Dmitry Terentyev in Клуб-КОМ Чат
что-то очень краем уха и давно

лучше напомни )
источник

DT

Dmitry Terentyev in Клуб-КОМ Чат
ну сабж уже звучит отлично))
источник

SS

Sunny Shelf in Клуб-КОМ Чат
Я столько не насвайпаю 😁
источник

DT

Dmitry Terentyev in Клуб-КОМ Чат
и тут Санни решил стать проклятым и записать аудио...
источник

SS

Sunny Shelf in Клуб-КОМ Чат
источник

SS

Sunny Shelf in Клуб-КОМ Чат
Ну как могу, чем могу 🙄
источник

DT

Dmitry Terentyev in Клуб-КОМ Чат
прекрасно ))))))
источник

DT

Dmitry Terentyev in Клуб-КОМ Чат
наслаждался)))
источник
2021 December 01

AV

Arkadiy Vidi in Клуб-КОМ Чат
Коллеги, поделитесь реальным опытом аутсорминга ПД/Голос. Есть кто сдавался? Можно в лс. Спасибо
источник

A

Alexpervushin in Клуб-КОМ Чат
источник

A

Alexpervushin in Клуб-КОМ Чат
Ваше фото 5 пять лет назад
источник

ЕА

Епифанцев Александр... in Клуб-КОМ Чат
Коллеги, добрый день!
Кто-нибудь продает IP-адреса?
источник

ЕА

Епифанцев Александр... in Клуб-КОМ Чат
пишите в личку
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Бывает ли так что вам в коллцентр звонит абонент и сообщает, что он расторгает договор. Почему расторгает? Конкурент предложил сильно дешевле.

Что мы делаем в таких случаях?

Сотрудники абонентского отдела пытаются удержать абонента. Кто-то делает это лучше, кто-то хуже. Кто-то исполняет удержание блестяще.

А кто-то удерживать даже не пытается.

В ходе подготовки к интенсиву по борьбе с оттоком мы выяснили поразительное - многие провайдеры, считают что удерживать клиента бесполезно. Раз он решил уйти, значит мы уже проиграли. "Ну и пожалуйста! Роутер вернут не забудь!"

Однако и наш опыт в проектах по построению отделов продаж и опыт продвинутых провайдеров показывает обратное. Бороться за абонентов можно и нужно!

Многие провайдеры придумали интересные фишки и лайфхаки по удержанию. Давайте попробуем сравнить силы разных провайдеров на этом поприще.

В связи с этим в рамках Пятницы с Тимуром,  Школа Операторов объявляет межпровайдерский турнир по удержанию абонентов.
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Как это будет происходить?
- провайдер регистрируется на турнир. Вносит оргвзнос. Описывает свой типовой проблемный кейс (клиенты уходят на такого-то оператора, там сильно дешевле). Выставляете опытнейшего специалиста по удержанию абонентов отстаивать честь флага

- пятница 10 декабря. Проводим квалификацию. В Наш тренер по продажам играет за абонента. Оцениваем качество переговоров по стандартному чек листу, формируем рейтинг специалистов. Выявляем самых сильных - тех кто проходит во второй тур

- Второй тур, сильнейшие сотрудники из разных операторов, играют ролевку друг с другом (один за клиента, другой за оператора) по турнирной системе. Независимые наблюдатели оценивают качество диалогов.

- По сумме баллов определяем победителя. 15 декабря проводим награждение. Первое, второе и третье место делят призовой фонд.

Все участники мероприятия получают архив записей переговоров друг друга. Наши эксперты и руководители абонотделов, которые тренируют сотрудников на удержание - выделяют интересные переговорные фишки, обосновывают свое мнение - в чем сила тех кто занял первые места.
источник