Как это будет происходить?
- провайдер регистрируется на турнир. Вносит оргвзнос. Описывает свой типовой проблемный кейс (клиенты уходят на такого-то оператора, там сильно дешевле). Выставляете опытнейшего специалиста по удержанию абонентов отстаивать честь флага
- пятница 10 декабря. Проводим квалификацию. В Наш тренер по продажам играет за абонента. Оцениваем качество переговоров по стандартному чек листу, формируем рейтинг специалистов. Выявляем самых сильных - тех кто проходит во второй тур
- Второй тур, сильнейшие сотрудники из разных операторов, играют ролевку друг с другом (один за клиента, другой за оператора) по турнирной системе. Независимые наблюдатели оценивают качество диалогов.
- По сумме баллов определяем победителя. 15 декабря проводим награждение. Первое, второе и третье место делят призовой фонд.
Все участники мероприятия получают архив записей переговоров друг друга. Наши эксперты и руководители абонотделов, которые тренируют сотрудников на удержание - выделяют интересные переговорные фишки, обосновывают свое мнение - в чем сила тех кто занял первые места.