✅
Создание службы поддержки #чеклист
Чек-лист с пошаговой инструкцией создания и настройки вашего бота службы поддержки для общения с пользователями своих Telegram-каналов, ботов и групп.
3 ШАГА для создания службы поддержки1. Регистрация своего бота.
2. Добавление бота в
@LivegramBot.
3. Подключение бота к чату.
1. Регистрация своего ботаРегистрируем бота в
@BotFather - вам надо будет указать:
1. Название бота.
2. Имя пользователя - адрес, по которому бот будет доступен всем пользователям в Telegram.
Имя пользователя в дальнейшем вы не сможете изменить для созданного бота - выбирайте имя грамотно (максимально короткое и легко: произносится, пишется, запоминается)!
Настраиваем:
• название бота (Name);
• БИО бота (About);
• описание бота (Description);
• аватар бота (Botpic).
Смотрите где показывается добавляемая информация:
https://telegra.ph/file/8c6665a2b76675d56e63f.jpg2. Добавление бота в @LivegramBot@LivegramBotДобавляем созданного бота в
@LivegramBot и настраиваем службу поддержки:
• в разделе настроек бота "Тексты" пишем первый текст, который будет показан пользователю после запуска вашего бота службы поддержки;
• второй текст не добавляем - если добавите, то он постоянно будет выскакивать после каждого сообщения пользователей.
3. Подключение бота к чатуЧтобы удобно было общаться с пользователями в режиме реального времени, необходимо подключить бота службы поддержки к вашему чату/группе.
• создаем приватный чат;
• добавляем обычным пользователем (не админом) вашего бота службы поддержки.
Вы получите сразу сообщение от
@LivegramBot, что чат подключен. Теперь сообщения от всех пользователей вы будете получать в этот чат.
Надо обязательно писать ответы на сообщения (через reply/ответить), что-бы бот знал какому пользователю его пересылать. Если не напишите - пользователь ваш ответ не увидит.
Если написали кривое сообщение - редактируйте его. Если удалите и напишите новое, то оно удалится только у вас, а пользователь будет видеть вашу ошибку.
В этот чат/группу вы можете добавить своих менеджеров простыми пользователями для общения с пользователями. Вы будете полностью контролировать их работу. Они свои косяки только у себя смогут удалить - вам же, как админу, будет видна вся история переписки.
ПОЗДРАВЛЯЮ! Ваша служба поддержки создана, настроена и готова к работе - осталось добавить адрес вашего бота для связи с вами в описание ваших Telegram-каналов, ботов и групп.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО⚠️
Не добавляйте в СПАМ получаемые сообщения! - Заблокируете полностью работу бота. Вы получаете не напрямую сообщения, а репосты от вашего бота.
• Пример работы бота службы поддержки, который сделан по этому чек-листу
@vipdialogbot.
• Как создавать бота службы поддержки смотрите в видеоуроке
"Бот для обратной связи".
P.S. Пользователь сможет вам написать и общаться с вами даже если у него SPAM-ограничения в Telegram.🔆 Содержание📢 Поделиться💬 Комментировать