Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 February 05

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Неужели в других ЯП нет такого полезного модуля 🤔?
есть это в шарпе
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
поэтому я и хотел все таки проверку сделать, файл ли у меня в строке или нет
Главное чтобы в нефайле не оказалось совпадения с твоими экстеншонами иначе поломается.
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Неужели в других ЯП нет такого полезного модуля 🤔?
Я не нашел в c# доках такую функцию.
Ну чисто теоретически ее можно написать, но проблема в том что питон как я посмотрел можно слева указать 2 переменные, многие языки такую конструкцию не поддерживают (ну или я чего-то не знаю).
В итоге все равно сведётся к тому что будет два вызова
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
4g
Я не нашел в c# доках такую функцию.
Ну чисто теоретически ее можно написать, но проблема в том что питон как я посмотрел можно слева указать 2 переменные, многие языки такую конструкцию не поддерживают (ну или я чего-то не знаю).
В итоге все равно сведётся к тому что будет два вызова
Еврика
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
А, бля. Не эврика
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
4g
Я не нашел в c# доках такую функцию.
Ну чисто теоретически ее можно написать, но проблема в том что питон как я посмотрел можно слева указать 2 переменные, многие языки такую конструкцию не поддерживают (ну или я чего-то не знаю).
В итоге все равно сведётся к тому что будет два вызова
Там раскладывание кортежа.
Кортеж - это неизменяемый массив. Он пишется обычными скобочками или без. Т.е. (1, 2) - это кортеж.
1, 2 - тоже кортеж, но в некоторых случаях так объявлять кортеж нельзя из-за неоднозначности.
Что-то похожее есть во многих языках, например в жс и котлине. В жс так:
let [a, b] = [1, 2]
В питоне то же самое можно запилить вот так:
a, b = 1, 2
Это дает нам интересную конструкцию:
a, b = b, a
Пока ниче необычного, но можно еще вот так:
return 1, 2
С "обратной стороны" функции это можно также успешно разложить на переменные.
a, b = fun()

То есть, это просто синтаксическое скрытие вот такого:
r = fun()
a = r[0]
b = r[1]
Возможно с какими то оптимизациями. К тому же кортеж, так как неизменяем, чуть быстрее списка. И конечно же, необязательно 2 переменные. Можно больше)

В котлине всё немного по-другому, я еще не так хорошо знаю его потроха.
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Ну вроде тепереча норм
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Ну вроде тепереча норм
👍👍👍
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
4g
👍👍👍
скоро сбудется мечта моя. И можно будет копировать доски, чтобы они не были связаны с оригиналом. А можно и целые ШКАФЫ! ОГОГО🤣🤣🤣
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
скоро сбудется мечта моя. И можно будет копировать доски, чтобы они не были связаны с оригиналом. А можно и целые ШКАФЫ! ОГОГО🤣🤣🤣
Круто!!! Т.е. сейчас это всё руками...
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
4g
Круто!!! Т.е. сейчас это всё руками...
вот я только сегодня нашел фунцию копирования проекта. Это как раз то, что нужно для копирования. Но ее нужно доработать, ибо она не очень-то и удобная.

Солид все таки не про мебель. И на топологически одинаковые изделия походу не рассчитан. Но зато низкоуровневых метод много, из которых можно много чего собрать))
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
в идеале, как я вижу это дело.
берем шкаф. пробегаемся по внутренностям программно. если встречаем фурнитуру, то копировать ее не нужно и ссылки оставляем. И делаем запрос на то, какие доски нужно оставить от оригинала (полезно на кухнях. Есть модули, где бока абсолютно одинаковые)
Все остальное копируем и похрену, если вдруг что-то лишнее прихватим. Эти дублирования ни на что не повлияют))
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
4g
Круто!!! Т.е. сейчас это всё руками...
Практически руками. Правда мы столько файлов не перетаскиваем. Там программно внутренности отдельной доски раскидываются.
Я просто чуть выше уровень копирования поднимаю. До уровня изделий)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
да заипали вы
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Крутяк!!! Главное что это по итогу должно сэкономить время на проектировании, правильно?
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
4g
Крутяк!!! Главное что это по итогу должно сэкономить время на проектировании, правильно?
Да. И прям очень много сэкономит, и психика будет в порядке😁
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Я почему такой злой был? Просто шкафы не мог копировать😁
источник