Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 February 17

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Ну мб там проще. Я 4 дня ток кодил по гайду, чтоб настроить "окружение" всяких буферов и потоков и проект вообще скомпилировался
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Некоторые люди делают залипаловки
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Глянь там на сайте самый правый
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Ну мб там проще. Я 4 дня ток кодил по гайду, чтоб настроить "окружение" всяких буферов и потоков и проект вообще скомпилировался
И это большую часть его нам уже готовую дали
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Крч чистый directX зло
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Там проще да с этим
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Но не проще писать шейдер
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Загуглил. Я походу ни в одну игру его не играл
++
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Там вот не задать что в точке 10,10 надо отрисовать пиксель
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Там нет такого
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Там типо vertex описываешь, потом pixel?
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Цвета передаешь и все такое?
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Там тебе даётся fragColor, и fragCoord, и каждой координате последовательно цвет задаешь
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
И то их там чаще конвертят в от 0 до 1
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Уу, даже встроенная поддержка фрагментов есть?
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Уу, даже встроенная поддержка фрагментов есть?
Да зайди глянь
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Нажми там New
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Та не до того)
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
У тебя стартовый проект простейщий создаться
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Там строк кода 6
источник