Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 May 11

AP

Andrey Perevochikov in CODE BLOG / Чат
Хотя я фильмы не смотрю
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Да на кой. Глаз уже не различает 4к и 8к. А вот что другие форматы общения (4к VR) появятся, это да
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Да на кой. Глаз уже не различает 4к и 8к. А вот что другие форматы общения (4к VR) появятся, это да
Я размышлял тут
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Геймеры делятся на 2 лагеря:
- да выше 30 fps глаз эа разницы не видят!
- а ты попробуй 60 fps, никогда больше за своим ведром сидеть не сможешь!
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Вот почему?
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Потому что есть разница между 30 и между 60
источник

AP

Andrey Perevochikov in CODE BLOG / Чат
у меня дома телик fhd  мне хватает
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
У одних вроде научные цифры, у других ощущения...
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Ну блин, так разница между 30 и 60 в разы ощутимей, чем между 60 и 90 или 60 и 144
источник

AP

Andrey Perevochikov in CODE BLOG / Чат
А моник 4к 27" я бы взял
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
У меня моник 2к 144 герца, я играл в титанфолл в 120 фпс, потом ставил 60, разницу почти не видишь, ее съедают просадки. Всегда теперь ставлю 60 всюду
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Чтоб и видюху не грузить
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
У тебя реакция все равно в лучше случае 0.20-0.15 секунды. А при 60 фпс кадры обновляются каждую 0,016
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
В итоге тебе что 60, что 120 фпс... хотя почему-то на айпадах новых, где экран 120 фпс, говорчт что заметней плавность
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Так что я не исключаю, что таки 60+ имеет смысл, но на самом деле там уже какие-то мизерные проценты разницы прибавки приятных ощущений
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Потому что есть разница между 30 и между 60
Мне кажется, дело вот в чем. Глаза наверняка не математически точны, чуточку 24 кадра в секунду, чуточку в 23.7, потом 24.3, потом 23.9, потом 24.6 и т.д. Чем больше кадров пробегает за пределами человеческих возможностей, тем больше шансов, что глаза, какой бы темп не имели всегда натыкаются на новые кадры, которых раньше не было, и так мозгу сильнее кажется, что тут действительно плавная картинка.
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Мне кажется, дело вот в чем. Глаза наверняка не математически точны, чуточку 24 кадра в секунду, чуточку в 23.7, потом 24.3, потом 23.9, потом 24.6 и т.д. Чем больше кадров пробегает за пределами человеческих возможностей, тем больше шансов, что глаза, какой бы темп не имели всегда натыкаются на новые кадры, которых раньше не было, и так мозгу сильнее кажется, что тут действительно плавная картинка.
С чего ты взчл что человек воспринимает 24 кадра в секунду?
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
С чего ты взчл что человек воспринимает 24 кадра в секунду?
Слышал где-то. Много, много раз...
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Есть видео 60 фпс где случайный кадр мигает другим цветом. И все их видно прекрасно
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
А, я погуглил. 24 к/с - это вроде миф
источник