Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 May 14

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
источник

J

Jmik in CODE BLOG / Чат
Барсик опередил
источник

A

Aspirin in CODE BLOG / Чат
Минута и одна секунда от вопроса до nometa
источник

J

Jmik in CODE BLOG / Чат
А чего он сообщение то удалил?
Кста, есть инглишь версия
Dontasktoask.com
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Крутой Python-разработчик, Data-scientist или аналитик? 😎
DigitalSuperHero ждет вас!

Регистрируйтесь на онлайн-хакатон «Интеллектуальные транспортные системы и элементы ситуационных центров»

Хакатон пройдет 23-30 мая. Главный приз за 1-ое место: 200 000 рублей!

🏆Победители получат денежный приз, внедрение пилота и возможность попасть на Всероссийский финальный хакатон, который пройдет в сентябре.

На хакатоне надо создать аналитические модели и прототипы решений для:
● управления «умной» транспортной инфраструктурой;
● развития информационно-аналитической платформы «Ситуационный центр», которая помогает в принятии управленческих решений на уровне целого региона.

Подавайте заявку до 20 мая тут: dshkazan.ru/its

P.S. А еще у нас есть телеграм-чат для общения и ваших вопросов https://t.me/dsh_kazan
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Пасиба) душевно
источник

J

Jmik in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Пасиба) душевно
Это не тебе
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Jmik
Это не тебе
А ну ок, просто оно идёт после моего  и я подумал типо, ну ок, а оказывается это не мне
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Ёмае что с моей речью
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Смотрите как красиво, вот бы юнити тоже бы сделали что-нибудь этакое
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Epic Games представила движок Unreal Engine 5

Вчера Epic показали, что с его помощью можно сделать. Вы только посмотрите на это.

Как заявляют в Epic, UE 5 позволит разработчикам не думать о числе полигонов и уровнях детализации. Об оптимизации позаботится новая технология Nanite, которая позволит показывать в кадре столько геометрии, сколько видит глаз. И здесь уже идёт речь о миллиардах полигонов.

А за реалистичное глобальное освещение будет отвечать технология Lumen, которая будет мгновенно реагировать на изменения в сцене.

Источник: DTF

#gamedev #unrealengine
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник