Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 11

TK

Temich Kudiakov in CODE BLOG / Чат
И на .net core
источник

TK

Temich Kudiakov in CODE BLOG / Чат
Чтобы генерировать картинки и отправлять боту Telegram
источник

TK

Temich Kudiakov in CODE BLOG / Чат
С отправкой уже готовых изображений разобрался. Я не хочу сохранять файл JPG на жёсткий диск, чтобы записать его в FileStream. Я хочу взять Bitmap, засунуть в MemoryStream, а его уже отдать SDK бота. Но я не могу создать Bitmap...
источник

TK

Temich Kudiakov in CODE BLOG / Чат
источник

TK

Temich Kudiakov in CODE BLOG / Чат
Нашёл решение. Надо было из nuget скачать System.Drawing.Common
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
ой
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
поправил ссылку.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
если нашел сам другое решение, вообще хорошо)
источник

TK

Temich Kudiakov in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
если нашел сам другое решение, вообще хорошо)
Блин. Вообще не ожидал, что в консольном приложении не может быть Bitmap. А решение нашёл чисто случайно. Когда я начал гуглить способы конвертации Html в изображение, на одном из сайтов показывался этот nuget пакет. В любом случае, спасибо
источник

TK

Temich Kudiakov in CODE BLOG / Чат
По итогу Bitmap даже и не пригодился. Я не понял, как работать с либой, которая использовала этот тип. Удивился, что не сразу нашёл неплохое относительно новое Open Source решение, которое неплохо конвертирует html в картинку. Если кому надо, ищите в nuget CoreHtmlToImage.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
@Kopoh_2 кстати!
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Один разработчик на Unity взял и написал 84 страницы reference-гайда, в котором можно найти best practices, примеры решения многих проблем (с кодом, конечно же) и целые написанные системы — например как сделать сохранения с помощью JSON (сохранение, загрузка и создание папок). Даже небольшой ликбез по геймдизайну есть (с логистическими уравнениями!).

Хорошая альтернатива бесконечному поиску ответов на частые вопросы на Unity Answers.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
Один разработчик на Unity взял и написал 84 страницы reference-гайда, в котором можно найти best practices, примеры решения многих проблем (с кодом, конечно же) и целые написанные системы — например как сделать сохранения с помощью JSON (сохранение, загрузка и создание папок). Даже небольшой ликбез по геймдизайну есть (с логистическими уравнениями!).

Хорошая альтернатива бесконечному поиску ответов на частые вопросы на Unity Answers.
Здоровья вечного, этому человеку
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Спасибо
источник

Y

Yntermench in CODE BLOG / Чат
источник

t

the sentinel in CODE BLOG / Чат
бедный Троцкий
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
the sentinel
бедный Троцкий
XD
источник

⚪⚫ in CODE BLOG / Чат
источник

W

Winx in CODE BLOG / Чат
....
источник