Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 17

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
То есть
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
То куда ты появился
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Перемещается туда откуда ты начинал путь
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Вот и все
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
О мен
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Блин, так же пространство порушить можно...
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Или вот так: просто выделять 2 куска пространства и одновременно менять их местами
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
А если
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Пока меняешь
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Там что-то помешяется
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Воздух же не стоит на месте
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
Ничто никуда не исчезает
Только допёрло. Уменьшить количество энергии и материи в настоящем и отправить в прошлое, увеличив тем самым её количество там.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
ААОАОААА! А вот и вечный двигатель!
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Ага
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Только вот
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Это заденет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Временную ветуу
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
И в будущем так материя рано или поздно кончится
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
Воздух же не стоит на месте
Стоит если у мы просто редактируем четырёхмерную картинку
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Но мы  не просто редактируем 4мерную картинку
источник