ну, не знаю. я около 3х лет занимался файершоу (конкретно поингом), в том числе и на коммерческой основе. умею делать все самые сложные элементы, но творческой жилки не хватает придумать номер, объединив то, что знаю в нечто красивое. понял, что это не мое, повторять что-то за другими не интересно.
год-два рутинной жизни...
около полутора лет работал промышленным альпинистом. романтика, крыши, свобода... но так и не смог побороть в себе страх однажды сорваться (не страх высоты, заметь, а страх, что что-то пойдет не так, есть разница).
2 года рутинной жизни...
друг предложил ради прикола написать игру, аргументируя тем, что я учился в классе с информационным уклоном (где нас только паскалю да визуальному бейсику учили, ага). за полгода была написана игра на libGDX. но это меня затянуло, продолжил изучать, но уже Unity. как-то само что-то новое нашлось.
и как-то уверен, что даже если однажды перегорю и на этом поприще, смогу найти что-то еще. всяко лучше, чем в старости вспоминать, что на протяжении 50 лет занимался одним и тем же.