Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 August 15

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
Я всегда лично использую шарповый
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
По сравнению с С++ - да
Я же не в сравнении. Просто по каким-то языкам легче опыт набрать. Это да. Но вот сказать что есть языки которые можно полностью изучить... У меня сомнения по этому поводу
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
4g
Я же не в сравнении. Просто по каким-то языкам легче опыт набрать. Это да. Но вот сказать что есть языки которые можно полностью изучить... У меня сомнения по этому поводу
Ну, на самом деле в любом языке есть вещи, о которых ты узнаешь спустя очень долгое время, либо не узнаешь вообще, просто в крестах таких вещей куда больше, нежели в других языках
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Happy Jupiter
Ну это тупо кодстайл который там произвольный
Так в любом языке (ну может быть почти в любом) легко можно менять кодстайл....
Что на шарпах или джаве нельзя писать так как не описано в родных гайдах? Легко.
Я когда первые методы на джава писал в другую использовал дельфовый кодстайл (я не изучал первоначально код стайл джавы, просто сел и начал писать). При этом все работало.
Да читать это опытному программисту на джава не рекомендуется - у него бы кровь из глаз потекла 😆
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Happy Jupiter
Ну, на самом деле в любом языке есть вещи, о которых ты узнаешь спустя очень долгое время, либо не узнаешь вообще, просто в крестах таких вещей куда больше, нежели в других языках
Вот именно об этом я и говорил.
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Я ещё вот о чем думал - любой не мертвый язык развивается и потому там будет что-то новое всегда. Процесс познания окружающего мира (пока вроде как) бесконечен. Так же и с языками.
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Вот если развитие языка остановилось - вот тут да - его можно освоить и знания о нем не будут устаревать, тк он не развивается.
Опыт разработки - тут опять же если новые проекты не пишут на мертвом языке - нового опыта не получают
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
4g
Так в любом языке (ну может быть почти в любом) легко можно менять кодстайл....
Что на шарпах или джаве нельзя писать так как не описано в родных гайдах? Легко.
Я когда первые методы на джава писал в другую использовал дельфовый кодстайл (я не изучал первоначально код стайл джавы, просто сел и начал писать). При этом все работало.
Да читать это опытному программисту на джава не рекомендуется - у него бы кровь из глаз потекла 😆
Менять то можно. Всегда пожалуйста, просто в шарпе и жабе есть общепринятый, который в основном и используют. Иногда кончено используют кастомные, но это реже. В крестах же кто во что горазд по умолчанию
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
4g
Вот если развитие языка остановилось - вот тут да - его можно освоить и знания о нем не будут устаревать, тк он не развивается.
Опыт разработки - тут опять же если новые проекты не пишут на мертвом языке - нового опыта не получают
Ну кстати да, потому то и отмерли всякие фортраны и т.д
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
А вот си например до сих пор развивается
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
Хотя и не особо быстро
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
4g
Я же не в сравнении. Просто по каким-то языкам легче опыт набрать. Это да. Но вот сказать что есть языки которые можно полностью изучить... У меня сомнения по этому поводу
В С++ вы никогда ничего не знаете. Вы можете лишь предполагать, что этот код рабочий. Потому что на каждую херь 15 синтаксисов, они друг друга перекрывают, парой скобок одно резко превращается в совершенно другое, у трети при некоторых условиях неопределённое поведение, написав каждую строчку вы должны подумать, нет ли тут неожиданных побочных эффектов, влияющих на строку выше, соседний метод или вообще на класс в другом конце библиотеки, а комитет к следующему году хочет добавить еще с 3 дюжины новых синтаксических конструкций, и столько же для того, чтобы новые ладили со старыми, для каждого файла вы должны создать еще один файл, в котором запишете всё, что объявлено в первом, потому что для объединения скомпилированных файлов ичпользуется компоновщих для ассемблера, воняющий говном мамонта, и не забудьте учесть, что если вы "импортнёте" один файл в проекте дважды, то получите ошибку конфликта имён, поэтому не забудьте запихать в заголовочный файл конструкцию, которая вас от этого защитит, не забудьте правильно настроить скаченную библиотеку, разложив файлики по папочкам на вашем компьютере, не забудьте,  не забудьте,  не забудьте,  не забудьте, НЕ ЗАБУДЬТЕ, ААААААААА
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Happy Jupiter
Ну кстати да, потому то и отмерли всякие фортраны и т.д
А перл почему тогда умер?)
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
А перл почему тогда умер?)
Хер знает, не прогал на нем
источник

AK

Andy Korg in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
В С++ вы никогда ничего не знаете. Вы можете лишь предполагать, что этот код рабочий. Потому что на каждую херь 15 синтаксисов, они друг друга перекрывают, парой скобок одно резко превращается в совершенно другое, у трети при некоторых условиях неопределённое поведение, написав каждую строчку вы должны подумать, нет ли тут неожиданных побочных эффектов, влияющих на строку выше, соседний метод или вообще на класс в другом конце библиотеки, а комитет к следующему году хочет добавить еще с 3 дюжины новых синтаксических конструкций, и столько же для того, чтобы новые ладили со старыми, для каждого файла вы должны создать еще один файл, в котором запишете всё, что объявлено в первом, потому что для объединения скомпилированных файлов ичпользуется компоновщих для ассемблера, воняющий говном мамонта, и не забудьте учесть, что если вы "импортнёте" один файл в проекте дважды, то получите ошибку конфликта имён, поэтому не забудьте запихать в заголовочный файл конструкцию, которая вас от этого защитит, не забудьте правильно настроить скаченную библиотеку, разложив файлики по папочкам на вашем компьютере, не забудьте,  не забудьте,  не забудьте,  не забудьте, НЕ ЗАБУДЬТЕ, ААААААААА
Обычный язык для написания ПО. Во всех языках есть достоинства и недостатки. Задача программиста минимизировать влияние недостатков и максимизировать достоинства языка в применении к предметной области. Это своего рода искусство.
Кстати книга Кнута так и называется "Искусство программирования", а не "Ремесло программирования"
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Andy Korg
Обычный язык для написания ПО. Во всех языках есть достоинства и недостатки. Задача программиста минимизировать влияние недостатков и максимизировать достоинства языка в применении к предметной области. Это своего рода искусство.
Кстати книга Кнута так и называется "Искусство программирования", а не "Ремесло программирования"
Умные слова, но и только
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Просто слова
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Есть способы получше
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Подбираю правильный формат запроса к API.

#ithumor
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Если переформулировать твои слова, искусство стреляя себе по ногам уворачиваться от пуль и попадать ими по врагам.

Нафиг такое искусство
источник