Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 September 14

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
4g
Я уже писал: винда сразу резервирует память чтобы запускаемому  софт быстрее выделять память да работы.
Выделение памяти дорогая операция и легче заранее сделать выделение.
Проверяется этот факт очень просто если на старте открыть монитор и глянуть структуру памяти там будет довольно большой кусок зарезервированный системой.
Сяп
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
4g
Я уже писал: винда сразу резервирует память чтобы запускаемому  софт быстрее выделять память да работы.
Выделение памяти дорогая операция и легче заранее сделать выделение.
Проверяется этот факт очень просто если на старте открыть монитор и глянуть структуру памяти там будет довольно большой кусок зарезервированный системой.
Можно сказать, что memreduct бесполезная фигня?
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Phantom
Можно сказать, что memreduct бесполезная фигня?
Скажем так это наследство воемен когда памяти было мало и оптимизации были полезны, не зная как она внутри устроена, не знаю о ее эффективности.

Мне гораздо интереснее если бы приложения запускались быстрее и работали бы чуток шустрее.

т.е. конечно если у тебя в машине памяти крайне мало, может быть утилита и полезная.
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
4g
Скажем так это наследство воемен когда памяти было мало и оптимизации были полезны, не зная как она внутри устроена, не знаю о ее эффективности.

Мне гораздо интереснее если бы приложения запускались быстрее и работали бы чуток шустрее.

т.е. конечно если у тебя в машине памяти крайне мало, может быть утилита и полезная.
Ну так, если оно зарезервировало память для прог, то почему ее должно не хватать? Или я чото не понял
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Phantom
Ну так, если оно зарезервировало память для прог, то почему ее должно не хватать? Или я чото не понял
потому что тут вопрос к винде - скорее всего. ибо этот резерв может быть выделен и не отдаваться стороннему софт например.

в XP понятно хотя нет не понятно - я и  так встроенными средствами оптимизировал использование памяти - на старте XP sp3 было занято 79 мб. только  встроенный менеджер автозапуска, консоль управления службами и отключенные красивости.
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / Чат
Переслано от razumovsky r
что лежит под капотом yield return ?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
возьми да загугли. https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/language-reference/keywords/yield
нехуй здесь разводить опять срач на неделю.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Возвращаемый тип должен быть IEnumerable, IEnumerable<T>, IEnumerator или IEnumerator<T>.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
итераторы
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
какую напишешь, реализующую интерфейс, с такой и будет работать. yield дает доступ к части методов интерфейсов без необходимости их реализации (сахар).
например, если есть метод, возвращающий IEnumerator, то можно использовать в нем yield return. такой метод преобразуется компилятором в класс со всеми этими MoveNext и Current.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
гугли, а не вбрасывай жира.
можешь за меня переделать в игре систему управления, которую внезапно захотелось поменять заказчику. я за тебя погуглю. хотя не, я по договору тебе не имею права исходники игры показывать.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
ты же специалист по изучению подкапотчины, времени у тебя полно. дерзай. удачи.
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Программирование на C# под Unity.

1 Урок - Введение
2 Урок - переменные.
3 Урок - функции.
4 Урок - операторы if, while, for
5 Урок - перечисление и многое другое
6 урок - массивы, стрельба очередью.
7 Урок - корутины
8 Урок - ООП

https://www.youtube.com/playlist?list=PLY7lEIeNqQdOsBi2QxPVgqLVecv3Br4TM

#video #unity
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
хочу что-бы было как-то так
Render outside safe area отключи в настройках Player, если с вырезами не хочешь ебаться.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
Render outside safe area отключи в настройках Player, если с вырезами не хочешь ебаться.
Аааааааа золотой человек
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
Максим Глок
Стандарт C++ 20 одобрен и выйдет к концу года.
В мсвц уже реализовали
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
Большую часть фич 20 стандарта
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
4g
Я уже писал: винда сразу резервирует память чтобы запускаемому  софт быстрее выделять память да работы.
Выделение памяти дорогая операция и легче заранее сделать выделение.
Проверяется этот факт очень просто если на старте открыть монитор и глянуть структуру памяти там будет довольно большой кусок зарезервированный системой.
Ну да, каждый раз дергать систему для выделения места в виртуальном адресном пространстве - довольно затратно
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / Чат
4g
Я уже писал: винда сразу резервирует память чтобы запускаемому  софт быстрее выделять память да работы.
Выделение памяти дорогая операция и легче заранее сделать выделение.
Проверяется этот факт очень просто если на старте открыть монитор и глянуть структуру памяти там будет довольно большой кусок зарезервированный системой.
Хз что там происходит в недрах ядра винды при создании процесса, однако его создание и аллоцирование виртуального адресного пространства под него тоже затратно всегда
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Happy Jupiter
Хз что там происходит в недрах ядра винды при создании процесса, однако его создание и аллоцирование виртуального адресного пространства под него тоже затратно всегда
Я как-то участвовал в подготовке и проведении семинара MS, и приезжали инженеры (хз какой-там у них уровень по факту) и презентовали тогда еще 2012 сервер. И очень нахваливали оптимизатор по памяти и вот эти выделения о которых я писал.
не знаю насколько это соответствует тому что сейчас в той же 10ке происходит - хз.
источник