Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 October 01

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Объекты можно как угодно потрошить всего лишь получив доступ к obj.__dict__
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
А где вообще есть инфа про то что в питоне всё под капот хеш-таблица?
Почитал бы
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
ℬoʀsuk7
А где вообще есть инфа про то что в питоне всё под капот хеш-таблица?
Почитал бы
Думаешь, я помню?) Я его синтаксис в прошлом году учил
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Думаешь, я помню?) Я его синтаксис в прошлом году учил
Ну будем искать, ато интересный язык зараза
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
Но и шарпы хочу, ой сложно
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Где-то в одной из тех двух книг, скорее всего в обоих, я об этом и прочитал
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
slots спрашиввбт как это работает
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
__slots__
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Где-то в одной из тех двух книг, скорее всего в обоих, я об этом и прочитал
Ну спасибо, теперь знаю что мне читать
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
ℬoʀsuk7
slots спрашиввбт как это работает
Работает как исключение из правил, когда нужно повысить скорость. Заменяет O(1) но медленный поиск по хеш-таблице свойств на O(n) линейный поиск по массиву свойств, что даёт прирост скорости когда свойств раз-два и обчёлся, а экземпляров класса нужно создать очень дохрена
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Работает как исключение из правил, когда нужно повысить скорость. Заменяет O(1) но медленный поиск по хеш-таблице свойств на O(n) линейный поиск по массиву свойств, что даёт прирост скорости когда свойств раз-два и обчёлся, а экземпляров класса нужно создать очень дохрена
Хм, а питон не такой лёгкий как кажется
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
ℬoʀsuk7
Хм, а питон не такой лёгкий как кажется
Это просто очень специфическая фича
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Это просто очень специфическая фича
Я так понимаю чем больше будет экземпляров класа тем больше будет разница?
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
ℬoʀsuk7
Я так понимаю чем больше будет экземпляров класа тем больше будет разница?
Если например ты сделал класс Point со свойствами x и y, а потом начал крутить-вертеть массивом из тыщщи таких, то да, тут рахница будет заметна
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Но пытаться сходу что-то из нее состряпать - преждевременная оптимизация
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
Я так понимаю до такого доходит редко?
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
ℬoʀsuk7
Я так понимаю до такого доходит редко?
Я ни разу не доходил
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Я ни разу не доходил
Хм, ну как я понимаю фишка на крайний случай
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Ага
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / Чат
Вот думаю. У меня есть три таблицы. Пусть будет например таблица AAA, BBB и COM.
В таблицах AAA и BBB есть столбец Id, который является первичным ключом типа int.
В таблице COM есть столбцы Id, MainId, MainType.
Id - первичный ключ;
MainId - хранит Id из таблиц AAA и BBB;
MainType - хранит информацию о том, для какой таблицы эта запись AAA или BBB.
Ну и если мне понадобилась информация из таблицы COM я делаю запрос, где указываю Id и тип таблцы, из которой мне нужны данные.
А может это можно как-то по другому сделать?
источник