Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 October 15

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Если анимация привязана к частоте кадров
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
SeanWoo
Если анимация привязана к частоте кадров
Это проблема всех старых игр
источник

M

Mnogolikiy in CODE BLOG / Чат
SeanWoo
Если анимация привязана к частоте кадров
Зачем привязывать анимацию к частоте кадров ?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
При порте с консолей на ПК
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Mnogolikiy
Зачем привязывать анимацию к частоте кадров ?
Потому что так захотел
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Я тут автор
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Mnogolikiy
Зачем привязывать анимацию к частоте кадров ?
Это лучше бесесде сказать, они анимацию бега к частоте кадров привязали
источник

M

Mnogolikiy in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Это проблема всех старых игр
В первом фолыче скорость перемещения по мини-карте была привязана к процу. И на новом железе метка летает
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
И когда смотришь вниз, то бежишь быстрее
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Mnogolikiy
В первом фолыче скорость перемещения по мини-карте была привязана к процу. И на новом железе метка летает
Ахахах
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Одинаково мыслим
источник

M

Mnogolikiy in CODE BLOG / Чат
SeanWoo
Это лучше бесесде сказать, они анимацию бега к частоте кадров привязали
Старый движ
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
SeanWoo
Ахахах
+
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Mnogolikiy
Старый движ
Так этот баг в фаллауте 78 остался
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Хз пофиксили или нет
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Или как там этот фаллаут называется...
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Ладно
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Пойду дальше вкуривать шейдеры
источник

M

Mnogolikiy in CODE BLOG / Чат
SeanWoo
Пойду дальше вкуривать шейдеры
Еее, шейдеры. Сложная но интересная тема
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Ага
источник