Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 October 18

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Phantom
Переслано от Dmitry Glazunov
Нет. Хардкод это когда нужно названия всех уровней прописать без ошибки в редакторе и коде
Он совсем с катушек съехал
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Phantom
Переслано от Dmitry Glazunov
Одно поведение - один метод. Без вариантов.
Он реально дурак полный
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Он реально дурак полный
Там еще один дурик есть
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Переслано от Phantom
А по методу для кнопк норм?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Переслано от Dimas Prima
Да
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Переслано от Dimas Prima
И удобно
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Переслано от Phantom
Чем?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Переслано от Dimas Prima
Вызываешь на изи
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
XD
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
чисто по одному методу на каждое новео открытие сцены
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
50 методов говно кода для открытия 50 уровней
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
это изи
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
а вот у тебя там хардкор
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
один метод это не то
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
один метод это не то
Так почему?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Чем это плохо?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Либо в кнопках писать имя сцены
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
либо где то в скрипте
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Так я угараю
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Phantom
Либо в кнопках писать имя сцены
Так я знаю, я сам так делаю
источник