Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 December 24

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Физика в Unity

0. Введение
1. Rigidbody
2. Collider
3. Физические слои
4. AddForce() FixedUpdate()
5. ForceMode
6. AddTorque, AddForceAtPoint
7. Центр масс
8. OnCollisionEnter, OnTriggerEnter
9. Raycast

https://www.youtube.com/playlist?list=PL8C4SmiVZY0wUFQrUXKQCS3BhRk2MIs8v

#video #unity
источник

P

Pavel in CODE BLOG / Чат
Кирилл Чеботарев
вот мейн
КопиПастианство я бы относил к сектам :)
источник

P

Pavel in CODE BLOG / Чат
Кирилл Чеботарев
Переслано от Кирилл Чеботарев
почему выдает такое исключение?Как это исправить?
а так, кто-то просто эклюзивно залочил файл. закрой редактор, которым ты правишь входные данные и ОК.

(чёрт... чёт ща на время посмотрел... чутка медленный ответ получился :))
источник

Н

Нишанов in CODE BLOG / Чат
Здравствуйте, появилась потребность в отправке сообщения по локальной сети в программе. В идеале, не создавая клиент-серверной связи, т.к. сообщения будет отправлять одно устройство и принимать другое в одностороннем порядке.

Вопрос: можно ли осуществить идеальный вариант? Если да, то как?

Язык C#(желательно), но примеры на других яп тоже порадуют😁
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
сокеты
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
но это все равно клиент-серв получится
источник

Н

Нишанов in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
но это все равно клиент-серв получится
А устройство-отправитель может сам являться сервером?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
да, конечно
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
если по локалке
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
Нишанов
Здравствуйте, появилась потребность в отправке сообщения по локальной сети в программе. В идеале, не создавая клиент-серверной связи, т.к. сообщения будет отправлять одно устройство и принимать другое в одностороннем порядке.

Вопрос: можно ли осуществить идеальный вариант? Если да, то как?

Язык C#(желательно), но примеры на других яп тоже порадуют😁
без клиент-серверной не получится, все равно нужен клиент и сервер какой-то
нужно понять чо именно тебе надо ибо решений миллион - UDP, MSMQ, WCF и т.д. и т.п.
источник

Н

Нишанов in CODE BLOG / Чат
Gopneg
без клиент-серверной не получится, все равно нужен клиент и сервер какой-то
нужно понять чо именно тебе надо ибо решений миллион - UDP, MSMQ, WCF и т.д. и т.п.
Ничего конкретного предложить не могу, устроит фактически любое решение. Главное: отправить сбщ по локальной сети с одного устройства и принять сбщ в другом устройстве. Я думаю самый простой в осуществлении вариант - tcp чат. Но это клиент серверное приложение. Можно ли справиться без сервера или возможно ли сделать получателя/отправителя сервером, чтобы устройства-собеседники смогли автономно обмениваться сообщениями
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
Нишанов
Ничего конкретного предложить не могу, устроит фактически любое решение. Главное: отправить сбщ по локальной сети с одного устройства и принять сбщ в другом устройстве. Я думаю самый простой в осуществлении вариант - tcp чат. Но это клиент серверное приложение. Можно ли справиться без сервера или возможно ли сделать получателя/отправителя сервером, чтобы устройства-собеседники смогли автономно обмениваться сообщениями
ну можно UDP-чат, тебе легче станет?
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
без сервера справиться нельзя, можно изобрести peer-to-peer но это херня
источник

Н

Нишанов in CODE BLOG / Чат
Gopneg
ну можно UDP-чат, тебе легче станет?
Два собеседника смогут обмениваться данными автономно?
источник

Н

Нишанов in CODE BLOG / Чат
Gopneg
без сервера справиться нельзя, можно изобрести peer-to-peer но это херня
Ладно. Давайте попробуем с другой стороны подойти к вопросу. Во время обмена данными между клиентами сервер видит сбщ клиентов?
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Вы в дебри лезете. Тот кто отправляет является клиентом, сервер - тот кто принимает.
В другой момент времени тот кто ранее отправлял может оказаться получателем и будет сервером.
Если это не чат ,а просто сетевой обмен то какая похер разница...
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Ну если совсем заморочится вообще броадкастом или мультикастом слать
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Нишанов
Ничего конкретного предложить не могу, устроит фактически любое решение. Главное: отправить сбщ по локальной сети с одного устройства и принять сбщ в другом устройстве. Я думаю самый простой в осуществлении вариант - tcp чат. Но это клиент серверное приложение. Можно ли справиться без сервера или возможно ли сделать получателя/отправителя сервером, чтобы устройства-собеседники смогли автономно обмениваться сообщениями
Сокеты используй и все. Чего ты пугаешься клиент-серверной архитектуры, если по сути любая примитивная связь по сокетам так называется
источник

Н

Нишанов in CODE BLOG / Чат
4g
Вы в дебри лезете. Тот кто отправляет является клиентом, сервер - тот кто принимает.
В другой момент времени тот кто ранее отправлял может оказаться получателем и будет сервером.
Если это не чат ,а просто сетевой обмен то какая похер разница...
А, да? Тогда ок, я думал для сервера потребуется отдельное устройство
источник

Н

Нишанов in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Сокеты используй и все. Чего ты пугаешься клиент-серверной архитектуры, если по сути любая примитивная связь по сокетам так называется
Окей, огромное спасибо
источник