Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 December 25

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Троелсен пожалуй сойдёт
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Троелсен пожалуй сойдёт
Ну все. Теперь надо найти время объяснить. Почему шарпы?))
источник

NP

Nick Petrus in CODE BLOG / Чат
Я вот сейчас PHP штудирую. Хочу на виртуальном хостинге простенького бота запилить ))
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Ну все. Теперь надо найти время объяснить. Почему шарпы?))
хороший же язык) много областей применения, приятный синтаксис, в меру сахарный)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
хороший же язык) много областей применения, приятный синтаксис, в меру сахарный)
Не, я то как это знаю. Мне он тоже зашёл очень хорошо.

Но я б ещё и бэйсик освоил, да времени нет))

А товарищ Стил его(шарп) вроде не изучал.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Ну все. Теперь надо найти время объяснить. Почему шарпы?))
Я освободился от всего, что мне мешало заниматься программированием серьезно, а не как хобби по выходным. Это раз.
Два - в моём городе он оказывается довольно распространён.
Три - язык хорош. За последнее время я переменил моё отношение к нему.

Не знаю, что получится, надеюсь, я на нём остановлюсь.

Питон - он как кухонный нож. Я его хорошо знаю, но он больше скриптовой, чем реально широко применимый.
Раст, на который я пока подзабил - он как скальпель. Экзотеческий, сверхточный, пока что мало кому нужный. Но интересный.

Но мне ещё нужен язык-меч, чтоб рубить с плеча. Надеюсь, С# за него сойдёт.
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Я освободился от всего, что мне мешало заниматься программированием серьезно, а не как хобби по выходным. Это раз.
Два - в моём городе он оказывается довольно распространён.
Три - язык хорош. За последнее время я переменил моё отношение к нему.

Не знаю, что получится, надеюсь, я на нём остановлюсь.

Питон - он как кухонный нож. Я его хорошо знаю, но он больше скриптовой, чем реально широко применимый.
Раст, на который я пока подзабил - он как скальпель. Экзотеческий, сверхточный, пока что мало кому нужный. Но интересный.

Но мне ещё нужен язык-меч, чтоб рубить с плеча. Надеюсь, С# за него сойдёт.
👍
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Я освободился от всего, что мне мешало заниматься программированием серьезно, а не как хобби по выходным. Это раз.
Два - в моём городе он оказывается довольно распространён.
Три - язык хорош. За последнее время я переменил моё отношение к нему.

Не знаю, что получится, надеюсь, я на нём остановлюсь.

Питон - он как кухонный нож. Я его хорошо знаю, но он больше скриптовой, чем реально широко применимый.
Раст, на который я пока подзабил - он как скальпель. Экзотеческий, сверхточный, пока что мало кому нужный. Но интересный.

Но мне ещё нужен язык-меч, чтоб рубить с плеча. Надеюсь, С# за него сойдёт.
Как поэтично! 👍🏻
😁
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Я освободился от всего, что мне мешало заниматься программированием серьезно, а не как хобби по выходным. Это раз.
Два - в моём городе он оказывается довольно распространён.
Три - язык хорош. За последнее время я переменил моё отношение к нему.

Не знаю, что получится, надеюсь, я на нём остановлюсь.

Питон - он как кухонный нож. Я его хорошо знаю, но он больше скриптовой, чем реально широко применимый.
Раст, на который я пока подзабил - он как скальпель. Экзотеческий, сверхточный, пока что мало кому нужный. Но интересный.

Но мне ещё нужен язык-меч, чтоб рубить с плеча. Надеюсь, С# за него сойдёт.
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча
Теперь Steel Sword обретет свой меч
😀
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
4g
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча
Теперь Steel Sword обретет свой меч
😀
Steel Sword Обретёт свой меч, стальной меч😁
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
4g
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча
Теперь Steel Sword обретет свой меч
😀
а что так можно было?
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
KopohGames
скелет который мы заслужили
Ахах
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Я освободился от всего, что мне мешало заниматься программированием серьезно, а не как хобби по выходным. Это раз.
Два - в моём городе он оказывается довольно распространён.
Три - язык хорош. За последнее время я переменил моё отношение к нему.

Не знаю, что получится, надеюсь, я на нём остановлюсь.

Питон - он как кухонный нож. Я его хорошо знаю, но он больше скриптовой, чем реально широко применимый.
Раст, на который я пока подзабил - он как скальпель. Экзотеческий, сверхточный, пока что мало кому нужный. Но интересный.

Но мне ещё нужен язык-меч, чтоб рубить с плеча. Надеюсь, С# за него сойдёт.
Это все херня. Скоро нейронки будут все сайты и софт за людей делать, и остальные проггеры станут бесполезными. А С# это юнити, юнити это игры. А игры - это искусство. Просто так нейронку не натаскаешь. Значит шарперы не исчезнут)) Вот это - истинный аргумент!)
источник

P

Pavel in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Это все херня. Скоро нейронки будут все сайты и софт за людей делать, и остальные проггеры станут бесполезными. А С# это юнити, юнити это игры. А игры - это искусство. Просто так нейронку не натаскаешь. Значит шарперы не исчезнут)) Вот это - истинный аргумент!)
ты видел плеймаркет?... :)
кажется бОльшую часть игр пишут как раз нейронки....
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Pavel
ты видел плеймаркет?... :)
кажется бОльшую часть игр пишут как раз нейронки....
Блин ну тут сложно спорить, да(
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Pavel
ты видел плеймаркет?... :)
кажется бОльшую часть игр пишут как раз нейронки....
😁
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Pavel
ты видел плеймаркет?... :)
кажется бОльшую часть игр пишут как раз нейронки....
Там большая часть просто шлак, который я и играми вовсе не считаю
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / Чат
А я, обычно, играю в такое )))
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Это все херня. Скоро нейронки будут все сайты и софт за людей делать, и остальные проггеры станут бесполезными. А С# это юнити, юнити это игры. А игры - это искусство. Просто так нейронку не натаскаешь. Значит шарперы не исчезнут)) Вот это - истинный аргумент!)
А программист ведь концепцию игры не придумывает. Так что и туда нейронки можно натравить.
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
А программист ведь концепцию игры не придумывает. Так что и туда нейронки можно натравить.
Ну геймдизайрен, это я. Обычно и проггер в одном лице
источник