Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 December 31

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
В андроиде, если я правильно помню, XML файл прочитывается и объекты генерируются на ходу
ну так вот
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
почти тоже самое, только это дает тебе возможность, не изменять твой класс
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Phantom
а .NET Core (3.1) либо .NET 5
которых в юньке (а человек интересуется разработкой игр) нет, ага.
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
ну, даже майки сразу и приводят примеры, зачем это нужно. а наговнокодить при желании можно и с одними основами.
О как. Я не читая инфу о майках правильно представил их идею))
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
в создать свой, который будет дополнять
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
которых в юньке (а человек интересуется разработкой игр) нет, ага.
Смотри, ему сперва нужно сам язык подтянуть
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
лучше на нем
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
точнее на актуальной версии
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
может ему не понравится клепать игры
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
и вместо этого может чем то другим на шарпе заниматься
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Phantom
Смотри, ему сперва нужно сам язык подтянуть
для юнити нужны основы да алгоритмы, а не фичи, которые он при желании не сможет применять.
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
для юнити нужны основы да алгоритмы, а не фичи, которые он при желании не сможет применять.
какие фичи?
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Phantom
ну так вот
В рантайме, имею ввиду. После компиляции есть только xml файл в недрах apk. При запуске он читается, рекурсивно строятся объекты.

Это если я не ошибаюсь.
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Те фичи которые есть в новых версиях, ему либо не понять пока что, либо он не будет юзать в начале
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
а основы одинаковые и там, и там, нужно учить язык, а не фреймворк.
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
а основы одинаковые и там, и там, нужно учить язык, а не фреймворк.
так пусть учит, но не на старом же говне
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
какая тебе разница?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
и да
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
в unity есть .net standrad 2.0
источник

A

Albert in CODE BLOG / Чат
А  анимацию тоже самому рисовать ? Или это отдельный человек ?
источник