Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 January 07

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Mira Diaz
Ну и ладно))) наши тупенькие юзеры
все относительно)) у них просто нет цели познать то как работает система
источник

MD

Mira Diaz in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
все относительно)) у них просто нет цели познать то как работает система
Да я любя сказала)))
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
да. нешарящие либо особо конфликтные. редко нормальные, но с каким-то нестандартным вопросом.
Мне из техподдержки только один раз менеджер из фирмы ТЕКА нормальный попался. В остальных случаях просто некомпетентные мудаки сидели.

Недавно нужно было камин воткнуть в гостиную. Он встраиваемый. На сайте никакой технички нет. Какая Московская конторка. Спрашиваю их, дайте чертеж с параметрами. А они - у нас типа нет, измерить вам ничего не можем. Ну и пошло поехало.  В обратной связи написал, какие там дебилы у них работают😁
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Мне из техподдержки только один раз менеджер из фирмы ТЕКА нормальный попался. В остальных случаях просто некомпетентные мудаки сидели.

Недавно нужно было камин воткнуть в гостиную. Он встраиваемый. На сайте никакой технички нет. Какая Московская конторка. Спрашиваю их, дайте чертеж с параметрами. А они - у нас типа нет, измерить вам ничего не можем. Ну и пошло поехало.  В обратной связи написал, какие там дебилы у них работают😁
если тебе так ответили, значит у них действительно ничего нет. это не некомпетентность сотрудников, а хуевая внутренняя дока (та и публичная тоже, раз на сайте нет). все сотрудники во всех компаниях сидят с базой документации и общаются только по оной.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
документация дублирует как правило инфу с сайта, но более подробно.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
+ описание внутренних процедур, правил общения, порядка обработки технических вопросов и составления заявок и т.д.
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
если тебе так ответили, значит у них действительно ничего нет. это не некомпетентность сотрудников, а хуевая внутренняя дока (та и публичная тоже, раз на сайте нет). все сотрудники во всех компаниях сидят с базой документации и общаются только по оной.
Когда подобный нюанс был с фирмой ТЕКА, там человек все предоставил. И фото и видео. Просто сам сходил и нужные размеры показал.
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
И если подобный вопрос возникает, то просто пересылается вопрос к компетентным людям)) а не культурно нахуй посылается тот, кто задал вопрос
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Когда подобный нюанс был с фирмой ТЕКА, там человек все предоставил. И фото и видео. Просто сам сходил и нужные размеры показал.
вопрос в документации + установленных правилах в компании. если ты работаешь в поддержке оператора сотовой связи, у тебя есть необходимость работать очень быстро и по правилам, чтобы получать не мрот, одновременно вас работает 1000+ человек в смену и между звонками перерыв 5 секунд на гудки и сделать глоток воды, тебе будет не до того, чтобы прохлаждаться, ходить куда-то и нужные размеры искать. нет нужной информации, пиши оф.запрос в виде претензии, чтобы из компании в 20к+ человек нашли того, кто компетентен.

а в компании ТЕКА, походу, клиентов почти нет.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
а среднее время обслуживания около 2 минут. в среднем в смену 12 часов принимаешь 180-220 звонков от тех, кто кричит, тупит, конфликтует и т.д.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
не до любви к людям и желанию помогать в течение 30 минут. будь ты хоть президентом.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
нет прописанной инструкции, иди лесом. краткий вывод)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
вопрос в документации + установленных правилах в компании. если ты работаешь в поддержке оператора сотовой связи, у тебя есть необходимость работать очень быстро и по правилам, чтобы получать не мрот, одновременно вас работает 1000+ человек в смену и между звонками перерыв 5 секунд на гудки и сделать глоток воды, тебе будет не до того, чтобы прохлаждаться, ходить куда-то и нужные размеры искать. нет нужной информации, пиши оф.запрос в виде претензии, чтобы из компании в 20к+ человек нашли того, кто компетентен.

а в компании ТЕКА, походу, клиентов почти нет.
Бля, это их работа. Отвечать на вопросы. С тем человеком, который доки у них подготавливает, у меня связи нет. Техподдержка не помогает. Для меня они некомпетентны, чё у них там в фирме происходит мне как бы побоку)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Да и ты не сравнивай сотовую связь с точкой продаж каминов))
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Бля, это их работа. Отвечать на вопросы. С тем человеком, который доки у них подготавливает, у меня связи нет. Техподдержка не помогает. Для меня они некомпетентны, чё у них там в фирме происходит мне как бы побоку)
но если они не могут ответить на твой вопрос, сотрудники-то в чем виноваты? ты еще и мозг им выносил поди, требуя "старшего".
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
По нагруженности я имею ввиду
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Да и ты не сравнивай сотовую связь с точкой продаж каминов))
вот в жизни б не догадался звонить по поводу камина.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
хз, банки, мобильная связь, да проводной интернет. кому еще можно звонить, хз. а ведь есть всякие горячие линии производителей йогуртов. вот уж для меня загадка, по каким вопросам им звонят.
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
вот в жизни б не догадался звонить по поводу камина.
Ты прикинь, на мне как бы материальная ответственность. Я вот неправильно мебель подготовлю, я отказываюсь крайний, а не тот, кто камин продал. Покупай потом эти доски себе и стекла
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Ты прикинь, на мне как бы материальная ответственность. Я вот неправильно мебель подготовлю, я отказываюсь крайний, а не тот, кто камин продал. Покупай потом эти доски себе и стекла
тогда и выбирай ту компанию, которая тебе оказала хорошую поддержку. может в других и задумаются над тем, чтобы у их работников была нормальная инфа. а лучше, чтоб на сайте все было.
источник