Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 January 12

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Всё
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
В гейм деве нужно понимание физики, а не математика
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Хах, понимаю, так нужна матеша или нет, ну типо у меня мой максимум это мелкие матрицы и баллистика
Ну да
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Gopneg
нет, нам, голосам в твоей голове, лучше знать
the sentinel:
тащемта можно, если использовать готовые конструкторы типа unity или m.u.g.e.n.

Steel Sword:
Можно. Но если проект планирует быть крупным, придётся кому-то давать процент.
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
А из физики по надобности математика
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Ну да
Ну вот просто действительно ни разу больше этого не использовал и не было надобности
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Ну школьная физика и математика нужна. Ну правда я и вектора и матрицы в школе учил. Так-то все. Если не свой движок писать
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Ну вот просто действительно ни разу больше этого не использовал и не было надобности
А огонь и другие подобные эффекты как рисуются?
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Для понимания надо разобраться как работают всякие умножения матриц при рендере камеры и т.д. но ради этого в универ идти смысла нет
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Ну школьная физика и математика нужна. Ну правда я и вектора и матрицы в школе учил. Так-то все. Если не свой движок писать
Ну вот да школьная матеша
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
А огонь и другие подобные эффекты как рисуются?
Есть одна фенкция шумперлина и применение его графической визуализации на шейдер или материал огня и воды
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
А огонь и другие подобные эффекты как рисуются?
Это шейдеры обычно. Генерируется рандомный шум и настраивается всякими штучами в движке
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
the sentinel:
тащемта можно, если использовать готовые конструкторы типа unity или m.u.g.e.n.

Steel Sword:
Можно. Но если проект планирует быть крупным, придётся кому-то давать процент.
меня не переспорить, я по диагонали читал
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Это шейдеры обычно. Генерируется рандомный шум и настраивается всякими штучами в движке
+
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Вот по факту
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Я универ бросаю щас, потому что смысла нет в нем
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Хотя поступил на геймдев в лучший вуз германии
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Хотя поступил на геймдев в лучший вуз германии
Ого
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Нормально так
источник

G

Gopneg in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Я универ бросаю щас, потому что смысла нет в нем
источник