Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 January 13

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
но вот только толку от таких попыток?)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Ну, скажем так
Мне инфы c часового ролика + статейки про "как оно работает" хватило для того чтобы склепать чатек на реакте
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
вот в С++  я бы так не смог)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Andrey Ermak
но вот только толку от таких попыток?)
все равно надо с чего то начинать, если тупо полгода зубарить теорию про DOM,под конец забудешь, зачем ты вообще за это сел)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
ИМХО, конечно же
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
все равно надо с чего то начинать, если тупо полгода зубарить теорию про DOM,под конец забудешь, зачем ты вообще за это сел)
ну ты из крайности в крайность ) Нужно хотя бы понимать как работвет стек, что такое куча, как работает прототипное наследование, мутабельные/не мутабельные методы, какие типы данных ссылочные, вот это вот все
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
в общем без теории все равно никуда
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
но и не пол года конечно
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
но хотя бы learnjavascript пройти надо
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Andrey Ermak
но хотя бы learnjavascript пройти надо
забрал ресурс на заметку
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
ну он вроде как самый полный и популярный )
источник

IS

Ivan Semenov in CODE BLOG / Чат
Друзья, помогите пожалуйста. Кто может подсказать бесплатную библиотеку smpp под .net core. Буду очень благодарен
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Вакансия Unity Animation Artist
В компании RAV3 Inc.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа

Обязанности:
 Вам предстоит работать над созданием анимации персонажей для многопользовательского игрового проекта-песочницы, с большим количеством игроков на сервере.
 Разработка анимации персонажей совместно с командой.
 Анимация объектов окружения и прочее.
 Настройка и экспорт анимации.
 Работа с анимационными контроллерами в Unity.
 Подготовка персонажей к анимации (rigging, skinning).

Требования:
 Знание редакторов Maya и 3d Max.
 Опыт работы аниматором в игровой индустрии.
 Знание основных принципов и правил анимирования.
 Знание анатомии и понимание строения предметов.
 Опыт работы с Unity3d.
 Желание и навыки работы в команде.
 Ответственность, внимательность, усидчивость.
 Креативность.

Приветствуется:
 Опыт работы под VR
 Инициативность и желание развиваться
 Творческий подход к поставленным задачам
 Умение моделировать
 Знание другого софта

Условия:
 Достойный уровень заработной платы.
 Удаленная работа, гибкий график (полная занятость).
 Работа на американскую корпорацию с перспективой получения рабочей визы и переезда к нам (по желанию и результатам работы) в Неваду или Калифорнию.

Дополнительно:
Мы разрабатываем многопользовательскую игру жанра Role Play для платформ VR, PC, смартфонов и консолей. Проект масштабный и содержит в себе много интересных задач.

👉Можно писать в Telegram - @AlisaRepDom

Ключевые навыки
 Git
 Работа в команде
 Unity
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
источник

DB

Daniil Borin in CODE BLOG / Чат
Сорвался на свифте кто-то
источник

DB

Daniil Borin in CODE BLOG / Чат
Интересно в проде такое поискать
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
сомневаюсь что такое в мастер попадает где-то )
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
а вот в рабочих ветках вполне )
источник

MD

Mira Diaz in CODE BLOG / Чат
😄
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / Чат
Это не нервный срыв, а backend PornHub
источник