Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 February 04

4

4g in CODE BLOG / Чат
󠀠
ну, 16гб мало ноутов
Это да
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Вот тут согласен. Для статичных вещей разницы наверно и нету
Киношки, игры конечно прикольно было бы...
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
я собсна только из-за маленкой оперативки распаенной на своем страдаю
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
4g
Киношки, игры конечно прикольно было бы...
И для киношек лишний. Там максимум вроде 60 сейчас
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
хотя сейчас ненужные  процессы в винде фоновые поотрубал - стало получше
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
󠀠
я собсна только из-за маленкой оперативки распаенной на своем страдаю
Ркспаянная оперативка вообще зло 😃
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
очень советую easy services optimizer
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
И для киношек лишний. Там максимум вроде 60 сейчас
Ну так и тем более тогда 😂
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
всякая хуйня типа хбох сервисов упадет
камеру возможно потом придется через реестр чинить
но опреративка у меня процентов на 10 стала свободнее
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
4g
Ну так и тем более тогда 😂
Я то кручу сцену в солиде постоянно. И там фпс не ограничен 60. Пока модели лёгкие. И прям кайф. Ток я дома почти перестал работать. Но все ж когда приходится, прям круто. Хочется больше, 240
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
󠀠
очень советую easy services optimizer
Да я все что мог ручками лишнее отрубил.
У меня просто трындец установлены уже mssql 19, postgres 10, и oracle 11xe, все это отрублено, пока не используются, потому что если запустить виртуалку, пару idea, пару дельфей... И начать rebuild java и параллельный билд в Delphi...
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Это все не часто, но блин это очень приятно когда не надо думать что лишнее выключить
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Знаю... зажрался я 😂
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Но со скайримом я сравнил, потому что уверен, что графика там сложнее, чем 2Д-спрайты
скайрим проще отрендерить в кадре, чем все, что в АоЕ одновременно на экране отображается, в последних переизданиях еще и разрушения зданий добавили. + в аое нагрузка именно из-за вычислений для каждого юнита (хоть и оптимизированно и массово, но все же). проще выглядит != легче.
источник

yp

yield programmer in CODE BLOG / Чат
󠀠
хотя сейчас ненужные  процессы в винде фоновые поотрубал - стало получше
поставишь arch вообще зае... хорошо* будет
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
yield programmer
поставишь arch вообще зае... хорошо* будет
Ставил)
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
скайрим проще отрендерить в кадре, чем все, что в АоЕ одновременно на экране отображается, в последних переизданиях еще и разрушения зданий добавили. + в аое нагрузка именно из-за вычислений для каждого юнита (хоть и оптимизированно и массово, но все же). проще выглядит != легче.
3д эффективнее 2д?
источник

yp

yield programmer in CODE BLOG / Чат
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
3д эффективнее 2д?
несколько  не особо высокополигональных моделей проще чем 100500 спрайтов, если ты об этом
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
3д эффективнее 2д?
в плане рендера вообще похуй же. вопрос в количестве циклов отрисовки. 5 нпс в скайриме проще отрендерить, чем 105 юнитов в АоЕ. это все, конечно, утрированно, оптимизировано, но факт остается. 3Д не всегда требовательнее чем 2д.
источник