Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 February 11

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Ну возможно и можно сделать именно так, но сделать так чтобы этот язык был простым, использовать какой-нибудь скратч или пайтон
Еще  проще
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Еще  проще
Блок схема
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Еще  проще
Заклание 1 урон 300 если убить то эффект огонь если не убить то Крит урон 506 шанс 10%
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
На столько?
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Блок схема
Скратч это почти и есть блок схема
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Скратч это почти и есть блок схема
Я впервые слышу о скратче
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Я впервые слышу о скратче
Scratch
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Чекни
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Я с него на ардуино начинал
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
KopohGames
Ну возможно и можно сделать именно так, но сделать так чтобы этот язык был простым, использовать какой-нибудь скратч или пайтон
Надо что-то на уровне "дракон дракон небо кит океан тигр облако"

Хрясь, и из земли вырывается стена пламени
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Ладно, я спать, но идею от @Steel_Sword хочу по подробнее
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Надо что-то на уровне "дракон дракон небо кит океан тигр облако"

Хрясь, и из земли вырывается стена пламени
Аа, а  в других случая столб воды, земли, или света
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
И получается нужно просто сделать дофига разных паттернов
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Вообще это очень умственно затратно для игрока как мне кажется.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Чтоб можно было на клавиатуре сбацать комбинацию (как в магике, но гораздо шире)
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
KopohGames
И получается нужно просто сделать дофига разных паттернов
Чтобы визуал не повторялчя
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Вообще это очень умственно затратно для игрока как мне кажется.
Да
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
KopohGames
И получается нужно просто сделать дофига разных паттернов
В каком плане паттернов?
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Но кому-то нравится как в деадселс или дарскоулс когда жопа горит
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Кому-то нравятся классика в виде шахмат и судоку
источник