Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 February 22

PI

Pavel Ivanov in CODE BLOG / Чат
Это не я. Я вообще не умею на гитаре играть, а тут электро
источник

PI

Pavel Ivanov in CODE BLOG / Чат
Gutten Morgen, Russland
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Pavel Ivanov
Заказчик хотел чтобы окружность сохраняла свою размерность при искажении пропорции оси Y. Возможно мы друг друга не поняли, но попросил предоставить мне математику, заказчик не смог математикой описать это явление, как при искажении пространства может оказаться ровный круг в 2D мире при наблюдении из проекции 3D мира.
Ну мы типа проецируемое на монитор изображение всегда окружность. А на плоскости уже что там получится - неважно.
источник

PI

Pavel Ivanov in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Ну мы типа проецируемое на монитор изображение всегда окружность. А на плоскости уже что там получится - неважно.
Так получается эллипс, ну как ни крути.
источник

PI

Pavel Ivanov in CODE BLOG / Чат
А заказчик хотел окружность
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Pavel Ivanov
Так получается эллипс, ну как ни крути.
Нужно полностью ТЗ читать))
источник

PI

Pavel Ivanov in CODE BLOG / Чат
Так все по ТЗ и сделал, заказчик отказался принимать. В каждый пункт ТЗ тыкал я заказчика, в итоге я деньги получил только через суд
источник

PI

Pavel Ivanov in CODE BLOG / Чат
Пора завязывать мне с фрилансом. Старый я для этого
источник

А

Андрей in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Ну мы типа проецируемое на монитор изображение всегда окружность. А на плоскости уже что там получится - неважно.
Как так не важно?) Ты же заложил окружность?)
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Может он имел ввиду чтобы проекция всегда была окружностью. Ну представь ты смотришь перпендикулярно на дисплей телефона. Начинай его поворачивать. Окружность искажаться начинает. Ты ее сильнее растягиваешь и снова видишь при данном угле поворота окружность.

Но это будет работать в изометрии. При перспективе будут ещё искажения
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
А так, кто его знает что там от тебя хотел🤣
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Да. Линию в форме котенка!!!
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Да. Линию в форме котенка!!!
😂
источник

PI

Pavel Ivanov in CODE BLOG / Чат
Андрей
Как так не важно?) Ты же заложил окружность?)
Я понимаю искажения по оси Z мало повлияют на ось Y. Но заказчик желал чтобы можно было исказить ось Y до Int.MaxValue и при этом чтобы на экране это выглядело как окружность, и можно было бы приблизится. Т.е. векторная отрисовка. Покажите мне математику 2D простраства, я запрограммирую в большей размерности.
источник

PI

Pavel Ivanov in CODE BLOG / Чат
Pavel Ivanov
Я понимаю искажения по оси Z мало повлияют на ось Y. Но заказчик желал чтобы можно было исказить ось Y до Int.MaxValue и при этом чтобы на экране это выглядело как окружность, и можно было бы приблизится. Т.е. векторная отрисовка. Покажите мне математику 2D простраства, я запрограммирую в большей размерности.
Я забыл указать то что центр этой окружности привязан к конкретной точке
источник

PI

Pavel Ivanov in CODE BLOG / Чат
Есть центр, известна точка на окружности, через нее возможно провести только одну окружность
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Pavel Ivanov
Есть центр, известна точка на окружности, через нее возможно провести только одну окружность
Хз, мне кажется у тебя задача была обратная построению проекции. То есть ты должен был изменять форму фигуры, чтобы проекция ее была постоянной и неизменной
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
В данном случае проекция - идеальный круг
источник

А

Андрей in CODE BLOG / Чат
Pavel Grachev
Может он имел ввиду чтобы проекция всегда была окружностью. Ну представь ты смотришь перпендикулярно на дисплей телефона. Начинай его поворачивать. Окружность искажаться начинает. Ты ее сильнее растягиваешь и снова видишь при данном угле поворота окружность.

Но это будет работать в изометрии. При перспективе будут ещё искажения
Тогда да, согласен
источник