Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 August 28

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Я бы охуел, если бы в асм или винапи чате, сидела бы девушка
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
У меня одногруппница ембедом работает🙃
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Надо использовать соответствующий тип данных. Т.е numeric/number, currency, там где задается необходимая точность для задачи.
Ну ещё можно использовать домены/пользовательские типы данных основанные на базовых.
Главное на самом деле не использовать строку для хранения подобного, т.к. индекс на строку ограничен на индексируемую длину, и он может быть неэффективен из-за этого.
И.е если будет осуществляться поиск, фильтрация, агрегирование* по этому полю, операция будет выполняться дольше, ну и самое главное, что сортировка строк при выборе из базы может отличаться от сортировки чисел.

* - с операцией агрегирования (max, min, avg. etc) не уверен что индекс влияет, тут могу и ошибаться.
Опять же вопрос если хранить в int и делить для вывода на 100,. 1000 итп чтобы иметь заданную точность, это будет влиять на скорость выборки. И.е для условнойь одной бухгалтерской формы ещё куда ни шло, а вот для отчета в миллиард строк это будет критично
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Ну это я так зашел. Асс пока не двигается обучение, времени нет. Графика там два чувака общаются про вершинные шейдеры.
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Фига вы ночью решили про девушек вспомнить
Весна давно кончилась )
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Который опенлару на утюги и микроволновки портирует
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Крутой дядька конечно.
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Мое 3d sharpdx sharpgl) Я боюсь там рот открывать) Ну хоть не юнити.
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
девушки это миф)
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
У меня так с ОСdev
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
А в графоне я пока только всякую хуйню на OpenGL поделал
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Немного попытался в шейдеры, а там чорт ногу сломит об эту математику
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Тоже самое только дх; Сейчас вот прям пишу себе лаунчер юзерботов. Гуйку директами рисую. Для себя так что пох на кроссплатформ.
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Откопал юзербот либу TL на шарп. Сырая, но лучше ничего нет.
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Я уже несколько раз пытался вникнуть. Юзаю пока что только те что из коробки для 2д. Тени всякие, блюры.
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
Как закруглить уже собранный битмап трансформацией?
Я себе типа чатик сделал, все сообщения со всех чатов в окошке, по клику на сообщение, могу ответить ботом/юзерботом в чат. Я отрисовываю в буферный битмап сообщения примитивами и текстом - те что попадают по глобальным координатам, потом битмапрендер, потом уже рисую на свапбуфер, скролинг колесом. Вот на этапе битмапрендера нужна трансформация, короче углы закруглить. Ебучая матеша.
источник

ФА

Фея Актива in CODE BLOG / Чат
То есть раундедректангл то не проблема отрисовать, но надо именно после всей отрисовки всех месседжей в эелементе чат, сделать его раундед.
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Ммм
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / Чат
Видимо ты больше опыта имеешь чем я в этом деле
источник