Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 November 01

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Э, а чё в личку то
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
серебрянную пулю не придумали еще, как я понял
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
так ее никогда и небыло. Все зависит от конкретно твоей задачи. Хотя общий подход есть.
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Структуры данных (data structures) C#

1. Связный список (linked list)
2. Стек (stack)
3. Двусвязный и кольцевой список (linked list)
4. Очередь, Дек (Queue, Deque)
5. Множество (Set)
6. Хеш таблица (Hash Table)
7. Словарь C# (Map или Dictionary)
8. Бинарное дерево (binary search tree, BST)
9. Префиксное дерево или бор (trie)
10. Двоичная куча (binary heap), очередь с приоритетом, сортировка кучей

#video #csharp

https://www.youtube.com/watch?v=hZYQmNJBsKM&list=PLIIXgDT0bKw4DB9toGU73ntyYIZV7aJi5&ab_channel=CODEBLOG
источник

СZ

Сергей Z in CODE BLOG / Чат
😐
источник

СZ

Сергей Z in CODE BLOG / Чат
Стоит ли замарачиватся c ,сертификацией SQL, бэкенд C#(CRM) программисту?!
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
нет
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Вакансия C++ Algo developer
Город: Санкт-Петербург
З/п:
250 000 – 350 000 гросс

Новая вакансия от крупного немецкого автопроизводителя в проект по разработке программного обеспечения для автономного управления автомобилями нового поколения.

Обязанности:
— Дизайн, разработка и тестирование программного обеспечения на C ++;
— Внедрение и тестирование функциональности и / или алгоритмов для автономного вождения (возможные области: стратегия вождения, планирование траектории, модель водителя и дороги, локализация, объединение объектов);
— Вклад в архитектуру программного обеспечения;
— Отладка программного обеспечения, содержащего сложные алгоритмы.

Условия:
— Официальное трудоустройство;
— Расширенный социальный пакет;
— Профессиональное обучение;
— Корпоративные скидки;
— Гибкий график работы
— Участие в конференциях, митапах и подкастах;
— Корпоративные мероприятия.

Подробности и контакты по ссылке на сайте или пишите напрямую Дарине @dvarshukova

Еще больше вакансий в телеграме Luxoft
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / Чат
Как часто лучше делать коммиты?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
одна фича - один коммит
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
если прям неделю работаешь над одной фичей - можно время от времени делать фича_нейм_wip
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
wip == work in progress
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / Чат
git commit -m "Fix Trail, Make Spawner, Fix Walls" и подобное делать не надо?
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / Чат
Теперь ясно, что git жалуется на вес файлов
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / Чат
Спасибо
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
Очень желательно
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
Но это можно заменить номерами тасок в жире
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / Чат
До жиры пока мне далеко
источник

AE

Andrey Ermak in CODE BLOG / Чат
Я предложил бы все же расписывать, т.к. wip вот вообще нибуя не информативно
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Просто подумай о том, что однажды ты захочешь откатить проект на кое-какое состояние, посмотреть кое-что. Ты вводишь "git log" и... Что ты хочешь увидеть?
Как насчёт

1. made gameplay
2. fixed bugs
3. some changes
4. release
источник