Size: a a a

2019 November 08

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
ну, смерть закодить - пара строк, это не лаг, а не дописано еще)
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
а что именно лагает?)
Stickman Главный персонаж
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
а лаги-то в чем?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
анимация прыжка не совсем естественна, он передом поворачивается?
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
Александр Скирко
Ну как я понял, чувак не умирает, когда на шипы прыгает) Или не то?
У Персонажа есть здоровия посмотри на панельку
источник

АС

Александр Скирко... in CODE BLOG / C#
А, точно
источник

АС

Александр Скирко... in CODE BLOG / C#
Так а где лагает тогда?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
опять же, где лаги?)
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
3 раз на шипы прыгнул, 3 единицы здоровья ушло)
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
анимация прыжка не совсем естественна, он передом поворачивается?
я долго думал о аниматции прижка но ничего не вышло поэтому я сделал так
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
ладно, опиши тогда вопрос нормально, может поможет кто. я лагов не вижу)
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
опять же, где лаги?)
ну на сьёмке нету но он реально как то лагает...
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
анимация прыжка не совсем естественна, он передом поворачивается?
Главное не задом =)
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
посмотрите на анимацию бега там есть лаги....
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
несоответстует скорость анимации и скорость бега
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
несоответстует скорость анимации и скорость бега
Тогда ходьба
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Abdulloh
Тогда ходьба
Что?
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
посмотри где персонаж ходит
источник

A

Abdulloh in CODE BLOG / C#
там и есть лаги немного
источник