Size: a a a

2019 November 13

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
Олег
Как думаете какой монитор лучше взять
25'' с разрешением 2560 х 1080 или 32'' но с 1920 х 1200?
32 это хренов телевизор, от него надо расстояние хотябы метра в полтора-два, 25-27 будет по приятнее, наверн
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Это проверка числа на чётность. & - побитовая операция. То есть проверяем последний бит числа. Если он 0, то 0 & 1 = 0 - число чётное, если 1, то 1 & 1 = 1, число нечётное.
А для чего это операция если в данном случае value можно сразу проверить на 0?
источник

И

Игорь in CODE BLOG / C#
Я к своему разочарованию не взял игровой монитор без синхронизации (((в игрушках встречаются полоски
источник

И

Игорь in CODE BLOG / C#
А бабок отдал много
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
Игорь
Я к своему разочарованию не взял игровой монитор без синхронизации (((в игрушках встречаются полоски
Т.е. ты взял игровой монитор с синхронизацией?
источник

И

Игорь in CODE BLOG / C#
Без
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
У тебя там двойное отрицание немного)))
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
"Не взял без синхронизации"))
источник

И

Игорь in CODE BLOG / C#
Думал за 27 штук она должна быть
источник

И

Игорь in CODE BLOG / C#
Опять маркетинг (((
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
Отключать vsync пробовал?
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
В игре
источник

И

Игорь in CODE BLOG / C#
Тестировал на dota 2 там таких настроек нету в настройках видео выставил вулкан
источник

И

Игорь in CODE BLOG / C#
FPS нормальный сотку держит а вот если начинаешь картинку двигать она полосками двигается
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀á̷̌l̩̩ͤi͂̌͢s̴̵̟
А для чего это операция если в данном случае value можно сразу проверить на 0?
Так это не проверка на 0. Это проверка последнего бита на 0.
1 - 1
2 - 10
3 - 11
4 - 100
...
7 - 111
8 - 1000
...
Если в конце двоичного представления 0, то & 1 выдаст 0, значит число чётное
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
Ну двоичный код я знаю) но тут затупил, никогда не юзал битвайз операторы🙈
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀á̷̌l̩̩ͤi͂̌͢s̴̵̟
Ну двоичный код я знаю) но тут затупил, никогда не юзал битвайз операторы🙈
Ещё не понимал, почему последний бит, на самом деле не только последний бит, идёт сравнение всего value с 0, типа если value = 100, то 1 будет представлен в виде 001
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Так это не проверка на 0. Это проверка последнего бита на 0.
1 - 1
2 - 10
3 - 11
4 - 100
...
7 - 111
8 - 1000
...
Если в конце двоичного представления 0, то & 1 выдаст 0, значит число чётное
Ну ты решил обмануть компилятор 😁 типа а я быстрее умею, но где-то слышал он когда такое встречается (узнать чет/нечет) внутрях он как раз и сравнивать последний бит...
источник

c

c̍͊͢hͦ͘r̝͉͢y̝̟̕s̫̹̀a... in CODE BLOG / C#
4g
Ну ты решил обмануть компилятор 😁 типа а я быстрее умею, но где-то слышал он когда такое встречается (узнать чет/нечет) внутрях он как раз и сравнивать последний бит...
12 = 00001100 (In Binary)
25 = 00011001 (In Binary)

Bit Operation of 12 and 25 (12 & 25)
   00001100
& 00011001
_____________
 00001000  = 8 (In decimal)

вот например, я только щас понял почему последний бит))
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
4g
Ну ты решил обмануть компилятор 😁 типа а я быстрее умею, но где-то слышал он когда такое встречается (узнать чет/нечет) внутрях он как раз и сравнивать последний бит...
Да, я это тоже слышал, поэтому обычно не выё..., а ставлю %2. Даже не берусь утверждать, что это быстрее. Надо мерять. Но это увидел у Скита в C# in depth. Наверное, он знает, что делает. Просто пример интересным показался. Там, на самом деле весь блок ещё хитрее)))
источник