Size: a a a

2019 November 23

A

Alexander in CODE BLOG / C#
Кто может подсказать  новичку что значит запечатанный не изменяемый класс? Т е все поля должны быть readonly ?
источник

in CODE BLOG / C#
Alexander
Кто может подсказать  новичку что значит запечатанный не изменяемый класс? Т е все поля должны быть readonly ?
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Всем привет.Модификаторы доступа нужны просто,чтобы обезопасить себя от внесения изменений?
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
защита от своей же тупости?
источник

in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Всем привет.Модификаторы доступа нужны просто,чтобы обезопасить себя от внесения изменений?
Что бы не показывать то что другим не нужно
источник

in CODE BLOG / C#
Хотя если заюзать рефлексию, то модификаторы не спасут)
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
это имеется ввиду если я сборку скину кому то?
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
вот допустим я пишу игру(мне легче на примере игры),что тут не показывать другим?
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
Просто нефиг давать другому классу доступ к внутренностям, изменению состояния и прочему
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
я сам ее пишу,зачем комуто показывать это?
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
Это сложно поддерживать потом и менять
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
Ты хочешь один метод поправить допустим но это тянет потом изменения в еще паре тройке классов
источник

in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
я сам ее пишу,зачем комуто показывать это?
Смотри у тебя есть печень, но она скрыта от чужих глаз, но зачем? Пусть все её видят, трогают, меняют
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
вот смотрите
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
я только начал изучать ооп и первая тму про классы о бьекты
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
namespace ConsoleApp2
{
   class Program
   {
       static void Main(string[] args)
       {
           RusAvto ruscar = new RusAvto();
           RusAvto ruscar2 = new RusAvto();

           ruscar.name = "Lada";
           ruscar2.name = "Piterka";

           ruscar.tipe = "Sedan";
           ruscar2.tipe = "Kracnaya";

           Console.WriteLine(ruscar.tipe);
           Console.Write(ruscar2.name);
           Console.ReadKey();
       
       }
   }
   public class RusAvto
   {
       public string tipe;
       public string name;
       private const int power = 88;
   }
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
сорри что не паст бин,у них там не работает сайт почему то
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
Тут надо начинать с того что поля напрямую назначать вообще плохой подход
Для этого есть проперти с геттерами и сеттерами
источник

in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
вот допустим я пишу игру(мне легче на примере игры),что тут не показывать другим?
Например у твоего персонажа есть Хп, при вызове какого метода Хп убывает, но если переменная с Хп будет публична, то кто-то обязательно этим воспользуется и сделает себя бессмертным
источник

AN

Alexander Neutov in CODE BLOG / C#
А вообще все правила нужны чтобы не выстрелить себе в ногу
И их лучше юзать жестко пока не почувствуешь
источник