Size: a a a

2019 March 19

MM

Mikhail M. in CODE BLOG / C#
Хмм, логично, как вариант! Спасибо. К  слову, по такому же принципу затестил на картинках
источник

VS

Vadim Shvanov in CODE BLOG / C#
Exam 70-483: Programming in C#

Официальный курс от MVA (которая скоро rip, если точнее то после 30 апреля 2019 нельзя будет завершить обучение и получить сертификат, а до 2020 года закроется полностью, поэтому поспешите), по подготовке к сертификационному экзамену по языку C#. Рассматриваются полезные темы и не самые тривиальные. Так как большинство не против материалов на английском языке, поэтому посмотрим как зайдет. Обращайте внимание на теги, у англоязычных материалов будет соответствующий тег.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLUUp1_f-MwhG-H1ZbOzduIhzIDHe5YARh

#video #csharp #english
источник

B

Badbolt in CODE BLOG / C#
Сокеты (socket)  Учим Шарп #18 по сути же можно сделать как таковой чат для переписки?
источник

VS

Vadim Shvanov in CODE BLOG / C#
можно
источник

В

Владимир in CODE BLOG / C#
источник

MM

Mikhail M. in CODE BLOG / C#
Badbolt
Сокеты (socket)  Учим Шарп #18 по сути же можно сделать как таковой чат для переписки?
И желательно делать его через udp, как в уроке было, если ничего не путаю 😉
источник

WR

Willford Rockwell in CODE BLOG / C#
Mikhail M.
И желательно делать его через udp, как в уроке было, если ничего не путаю 😉
Udp не гарантирует доставку.
источник

WR

Willford Rockwell in CODE BLOG / C#
Лучше tcp
источник

MM

Mikhail M. in CODE BLOG / C#
@shwanoff У меня есть вопрос небольшой.. В уроке про асинхронность мы рассмотрели разные методы кроме Parallel. Будем мы его как-нибудь рассматривать и актуален он вообще и в каких случаях?
источник

MM

Mikhail M. in CODE BLOG / C#
Willford Rockwell
Лучше tcp
Согласен, однако когда у тебя будет много поинт-ту-поинт, сервер может не выдержать и упать
источник

WR

Willford Rockwell in CODE BLOG / C#
Mikhail M.
Согласен, однако когда у тебя будет много поинт-ту-поинт, сервер может не выдержать и упать
Эммм. Увеличить масштаб сервера?
источник

WR

Willford Rockwell in CODE BLOG / C#
Сообщения ВАЖНО доставлять до получателя. Это главный смысл чата.
источник

WR

Willford Rockwell in CODE BLOG / C#
Если пользователей стало больше, то нужно изменять масштаб серверов, а не делать доставку не гарантированной.
источник

MM

Mikhail M. in CODE BLOG / C#
Willford Rockwell
Если пользователей стало больше, то нужно изменять масштаб серверов, а не делать доставку не гарантированной.
Логично. Очень хорошая идея. Во всяком случае, я использовал TCP, когда разрабатывал клиент-серверное приложение и скажу, что очень хороший метод доставки данных.
источник

MM

Mikhail M. in CODE BLOG / C#
Willford Rockwell
Сообщения ВАЖНО доставлять до получателя. Это главный смысл чата.
Но, есть такой ещё момент, когда в чате овер много сообщений и подключений, тот же рум в телеге, то лучше использовать юдипи на мой взгляд. В крайнем случае можно переспросить у собеседника, это ведь не так страшно, если не пройдет какая-то операция, как в банке
источник

MM

Mikhail M. in CODE BLOG / C#
Тем более сейчас множество методов проверки этих данных на клиентской стороне
источник

WR

Willford Rockwell in CODE BLOG / C#
Mikhail M.
Но, есть такой ещё момент, когда в чате овер много сообщений и подключений, тот же рум в телеге, то лучше использовать юдипи на мой взгляд. В крайнем случае можно переспросить у собеседника, это ведь не так страшно, если не пройдет какая-то операция, как в банке
Вопрос валидации очереди, если сообщения пришли "одновременно"?
источник

MM

Mikhail M. in CODE BLOG / C#
Меньше, чем у тсп
источник

WR

Willford Rockwell in CODE BLOG / C#
Mikhail M.
Тем более сейчас множество методов проверки этих данных на клиентской стороне
Не понимаю, что Вы имеете ввиду.
источник

MM

Mikhail M. in CODE BLOG / C#
В общем, все методы хороши!
источник