Size: a a a

2020 February 22

A

Alexander in CODE BLOG / C#
Spectra GameSport
Вайбер дичь по сравнению с телегой
Даже вк - дичь, если сравнить с телегой
источник

АР

Андрей Романюк... in CODE BLOG / C#
А как ты соц сеть сравнил с мессенджером, можно узнать?
источник

U.

Useless .exe in CODE BLOG / C#
Вк скатился, все что надо есть в телеге теперь. ТГ заменяет множество сервисов
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Андрей Романюк
А как ты соц сеть сравнил с мессенджером, можно узнать?
Он очевидно имел АПИ вк и телеги. Хотя телега уже тоже своего рода социалочка
источник

И

Игорь in CODE BLOG / C#
Alexander
Даже вк - дичь, если сравнить с телегой
источник

A

Alexander in CODE BLOG / C#
Андрей Романюк
А как ты соц сеть сравнил с мессенджером, можно узнать?
Тут есть многие каналы из ВК, а стабильность и удобство телеги на голову выше.
источник

A

Alexander in CODE BLOG / C#
Sergey Trofimov
Он очевидно имел АПИ вк и телеги. Хотя телега уже тоже своего рода социалочка
И это тоже. Но телега уже может заменять соц. сети, верно
источник

И

Игорь in CODE BLOG / C#
на счет удобства не сказал бы
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
Игорь
на счет удобства не сказал бы
Что не так?)
источник

И

Игорь in CODE BLOG / C#
а вот группа в телеге уже для всех норма
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
Тут даже игры есть такие как мафия)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
Комьюнити решает)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Переслано от Барсик [SpamBlock]...
Господа Юнитисты, к вам вопрос
У меня есть набор разных орудий для кастомизации, по факту отличаются только спрайтом и характеристиками (урон/скорость), и потом есть набор этих самых орудий

Вопрос, как правильнее задать этот набор орудий - каждое задавать как отдельный класс-наследник от основного, и в нем задавать уже характеристики, или задать какой-то Dictionary и уже там хранить?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Переслано от Барсик [SpamBlock]
Господа Юнитисты, к вам вопрос
У меня есть набор разных орудий для кастомизации, по факту отличаются только спрайтом и характеристиками (урон/скорость), и потом есть набор этих самых орудий

Вопрос, как правильнее задать этот набор орудий - каждое задавать как отдельный класс-наследник от основного, и в нем задавать уже характеристики, или задать какой-то Dictionary и уже там хранить?
Мне кажется лучше сделать все через определенный Dictionary и хранить все значения там, т.к. сам так делаю магазин с внутреигровыми предметами за монетки(чеканной монетой))
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Я присвоил каждому скину отдельную букву и при входе на сцену он проверяет какие буквы вписаны в JSON файл и после уже те буквы которые есть в файле он отмечает что они уже куплены
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Мб по тупому сделано, но я честное слово не знал как ещё лучше и удобнее сделать это
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Вот я хочу узнать ещё)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Как бы я сам то только игру первую нормальную сделал, сейчас творческий кризис жёсткий напал
источник

М

Міша in CODE BLOG / C#
Хей,  может кто знает как в консоли сделать правильный вывод буквы " і"?
источник

М

Міша in CODE BLOG / C#
Хм,  сори, уже нашел😂😂
источник