Size: a a a

2020 March 03

J

Jmik in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
Зависит от проекта, в чем опасения?
Просто хочу оценить риски
С проектом пока что даже еще не определился.
Наверно тг-бот
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Jmik
Просто хочу оценить риски
С проектом пока что даже еще не определился.
Наверно тг-бот
В твоём случае не принципиально.
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Проблемы при мнргрпоточном приложении с кучей тасок и рантаймом, вот там начинается магия, по крайней мере на macos
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
ребята вопрос обалденный ищу в инете не нахожу
значит хочу глянуть протокол сетевого взаимодействия сервера и клиента cs 1.6
wireshark-ом отлавливать udp умею, но разобраться шо там куда прям невозможно
та часть, где буковы идут еще понятно
но как оно работает в целом картину не улавливаю
так вот, мб ктото разбирался когда-то или мб у кого-то есть советы по поводу того, где это искать надо?
причем в инете натыкался на проги типо которые соединяются с сервом как будто бы это игроки
но исходников нигде не нашел
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
Макс Руднев
ребята вопрос обалденный ищу в инете не нахожу
значит хочу глянуть протокол сетевого взаимодействия сервера и клиента cs 1.6
wireshark-ом отлавливать udp умею, но разобраться шо там куда прям невозможно
та часть, где буковы идут еще понятно
но как оно работает в целом картину не улавливаю
так вот, мб ктото разбирался когда-то или мб у кого-то есть советы по поводу того, где это искать надо?
причем в инете натыкался на проги типо которые соединяются с сервом как будто бы это игроки
но исходников нигде не нашел
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
обычно при передачи по сети данные шифруются , по этому смотреть на пакеты без ключа смысла мало .  Что бы разобраться как оно дешифруется и в целом как работает - нужно реверс клиента делать. Если с основами ассемблера и принципами реверса незнакомы . то это долгий путь.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
sauwork .
обычно при передачи по сети данные шифруются , по этому смотреть на пакеты без ключа смысла мало .  Что бы разобраться как оно дешифруется и в целом как работает - нужно реверс клиента делать. Если с основами ассемблера и принципами реверса незнакомы . то это долгий путь.
UDP разве шифрует?
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
ну я имею ввиду на  уровне приложения , а уже по сети шифрованные данные идут.
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
да и даже без всякого шифра , разумеется там текста нет в 99% случаев , а лишь какие-то флаги и бинарные данные , понять что они значат без понимания контекста нереально.
источник

s.

sauwork . in CODE BLOG / C#
а если речь о cs, то там давно  все  по взрослому , ибо маркетплейс , деньги,  Взломать сетевой протокол можно даже не пытаться ,  все отлажено ,
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
sauwork .
а если речь о cs, то там давно  все  по взрослому , ибо маркетплейс , деньги,  Взломать сетевой протокол можно даже не пытаться ,  все отлажено ,
Кс 1.6
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Это чуть не та кс о которой ты думаешь)
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
sauwork .
обычно при передачи по сети данные шифруются , по этому смотреть на пакеты без ключа смысла мало .  Что бы разобраться как оно дешифруется и в целом как работает - нужно реверс клиента делать. Если с основами ассемблера и принципами реверса незнакомы . то это долгий путь.
Шифруются только данные протоколов с шифрованием, udp нифига не шифрует
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
В нем даже контроля доставки нет, он тупо заточен, чтобы засылать большие объемы данных и делать это быстро
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / C#
а нет отдельно картинки случайем?)
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
😃неа, но думаю не проблема нагуглить
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / C#
если кому нужна такая чашка и тд
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / C#
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Python
источник