Size: a a a

2020 March 10

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Код просто становится ПОНЯТНЕЕ, иначе там полная каша из говна
источник

ГЛ

Георгий Левченко... in CODE BLOG / C#
Так ладно, вопрос в другой. Могу ли я события перенести в другой класс? MVVM пока мне рано
источник

D

Destry in CODE BLOG / C#
SeanWoo
Код просто становится ПОНЯТНЕЕ, иначе там полная каша из говна
Да. После MVVM не хочется возвращаться к CodeBehind
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Destry
Да. После MVVM не хочется возвращаться к CodeBehind
Да вообще ни за что
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Даже самый простой проект с одной кнопкой я буду делать на MVVM
источник

D

Destry in CODE BLOG / C#
Георгий Левченко
Так ладно, вопрос в другой. Могу ли я события перенести в другой класс? MVVM пока мне рано
У Button есть событие Clicked(в xaml). А дальше в CodeBehind пишешь все, что надо, как в WinForms. Но вот совет: учись в MVVM
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Ну да
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Главное структуру понять и сп#$@ть класс RelayCommand с StackOverflow
источник

D

Destry in CODE BLOG / C#
SeanWoo
Главное структуру понять и сп#$@ть класс RelayCommand с StackOverflow
Не обязательно
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Ну так то да
источник

D

Destry in CODE BLOG / C#
Я ебашу ICommand. Сразу
источник

D

Destry in CODE BLOG / C#
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Уф, как же неоптимизированно )
источник

D

Destry in CODE BLOG / C#
Это простая прога, которую я 1 день делал
источник

D

Destry in CODE BLOG / C#
Не видел смысла делать что-то сложнее
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Так переписать в конструктор инициализацию команды можно за пару секунд
источник

D

Destry in CODE BLOG / C#
Хм.
источник

D

Destry in CODE BLOG / C#
Не видел, чтобы команды инициализировали в конструкторе... Спасибо
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Destry
Не видел, чтобы команды инициализировали в конструкторе... Спасибо
Меньше мусора и утечек памяти )
источник

D

Destry in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Меньше мусора и утечек памяти )
источник