Size: a a a

2020 March 18

ЕС

Евгений Сотников... in CODE BLOG / C#
Раз уже начали диалог - есть вопрос.

Я получаю к себе в программу по BLE массив байтов от железяки. Мне нужно перобразовать это массив байтов в структуру вида

struct ...
{
uint
byte
double
bool
bool
int
}

Проблема в том что железяка в своей прошивке имеет оптимизацию - она хранит все данные в заарихивированном виде - int_32 bitfield-е, и в точно таком-же виде мне эти данные отправляет, да еще и LSB переворот байт делает

https://stackoverflow.com/questions/26842043/memory-layout-of-bitfield-in-c-cant-understand-the-output?rq=1

Так вот как мне на стороне С# распарсить этот массив в мою структуру, но избежав лютого количества битовых сдвигов и объединения масок?
источник

ЕС

Евгений Сотников... in CODE BLOG / C#
Есть-ли способ в шарпе задекларировать структуру, чтобы при маппинге на участок памяти с массивом она автомтаом за меня сделала эти побитовые операции и перевороты?
источник

АМ

Андрей Мацко... in CODE BLOG / C#
Поискать библиотеку готовую, скорее всего на с или с++
источник

<<

<> </> in CODE BLOG / C#
Добрый вечер, программисты

Что значат данные символы? Я думал , что это 16тиричная  система счисления, но это не так. Преподаватель сказал, что это адреса, но что они тогда в себе содержат? Неизвестно. Подскажите, пожалуйста. Буду благодарен.

           context[0] = 0x67452301;
           context[1] = 0xEFCDAB89;
           context[2] = 0x98BADCFE;
           context[3] = 0x10325476;
источник

<<

<> </> in CODE BLOG / C#
<>
Добрый вечер, программисты

Что значат данные символы? Я думал , что это 16тиричная  система счисления, но это не так. Преподаватель сказал, что это адреса, но что они тогда в себе содержат? Неизвестно. Подскажите, пожалуйста. Буду благодарен.

           context[0] = 0x67452301;
           context[1] = 0xEFCDAB89;
           context[2] = 0x98BADCFE;
           context[3] = 0x10325476;
private uint[] context = new uint[4];
источник

МШ

Максим Шут in CODE BLOG / C#
У кого есть эта книга в pdf, задали почитать а ссылку не дали. C# 5.0 UNLEASHED
Автор: BART DE SMET
источник

<<

<> </> in CODE BLOG / C#
Максим Шут
У кого есть эта книга в pdf, задали почитать а ссылку не дали. C# 5.0 UNLEASHED
Автор: BART DE SMET
источник

МШ

Максим Шут in CODE BLOG / C#
Благодарю, но у бота её нету)
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
<>
Добрый вечер, программисты

Что значат данные символы? Я думал , что это 16тиричная  система счисления, но это не так. Преподаватель сказал, что это адреса, но что они тогда в себе содержат? Неизвестно. Подскажите, пожалуйста. Буду благодарен.

           context[0] = 0x67452301;
           context[1] = 0xEFCDAB89;
           context[2] = 0x98BADCFE;
           context[3] = 0x10325476;
Ну возможно поинтеры на какой-то кусок памяти, а вот что там лежит - хз
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Если это адреса, то можно кастануть к указателю
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
А так мб и просто числа, записанные в 16-форме, чорт его знает, чем руководствовался автор сего
источник

S

Sherzod in CODE BLOG / C#
это шифрование
источник

S

Sherzod in CODE BLOG / C#
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Блин, вот про него чет вообще не подумал
источник

<<

<> </> in CODE BLOG / C#
Sherzod
это шифрование
Почти
источник

<<

<> </> in CODE BLOG / C#
источник

<<

<> </> in CODE BLOG / C#
источник

<<

<> </> in CODE BLOG / C#
Шаг 3. Инициализация MD-буфера.

Для вычисления хеша сообщения используется буфер, состоящий из 4 слов (32-битных регистров): ( A , B , C , D ). Эти регистры инициализируются следующими шестнадцатеричными числами (младшие байты сначала):  
A: 01 23 45 67  
B: 89 ab cd ef  
C: fe dc ba 98  
D: 76 54 32 10
источник

<<

<> </> in CODE BLOG / C#
Я ведь не могу в uint[] context просто написать эти значения? Мне нужно их в каком-то другом записать
источник

<<

<> </> in CODE BLOG / C#
Или могу?
источник