Size: a a a

2020 March 25

OK

Oleg Kurbatov in CODE BLOG / C#
@Andrey_Pomortsev Как написали выше, в формах такой опции нет. Нашёл пример реализации кастомного тултипа с похожей задачей:
https://cboard.cprogramming.com/csharp-programming/119414-custom-tooltip.html
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
@unazekoff  
Task<TValue>. - Из самого очевидного , где TValue твоя обертка класс для твоих значений.
источник

PA

Pomortsev Andrey in CODE BLOG / C#
Oleg Kurbatov
@Andrey_Pomortsev Как написали выше, в формах такой опции нет. Нашёл пример реализации кастомного тултипа с похожей задачей:
https://cboard.cprogramming.com/csharp-programming/119414-custom-tooltip.html
Ок. Спасибо, будем думать)
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
U.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно возвращать из асинхронных методов несколько значений?
Вот как-то так я сам делаю.
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
Но если тебе не нужен полноценный класс, то в новых версиях шарпа вроде появился особый тип для этих целей.
источник

U

U. in CODE BLOG / C#
Pavel Efanov
@unazekoff  
Task<TValue>. - Из самого очевидного , где TValue твоя обертка класс для твоих значений.
Я одну задачку решаю, можно я Вам скину ссылку github gist? Нужна подсказка.)
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
Pavel Efanov
Но если тебе не нужен полноценный класс, то в новых версиях шарпа вроде появился особый тип для этих целей.
ValueTuple эта штука называется, вот пример:
https://stackoverflow.com/questions/42693158/c7-tuple-async
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
U.
Я одну задачку решаю, можно я Вам скину ссылку github gist? Нужна подсказка.)
Ну попробуй)
источник

U

U. in CODE BLOG / C#
Спасибо! сейчас скину
источник

U

U. in CODE BLOG / C#
Вообщем, опишу задачу.
Игра на подобии Pacman. Есть некоторая карта, где перемещаются  герой, враг и  артефакт.

Артефакт постоянно телепортируется из одного места в другой.
Если враг настиг героя, то игра проиграна.
Если герой взял артефакт, то он получает возможность съесть врага и соответственно - победа.
источник

U

U. in CODE BLOG / C#
источник

U

U. in CODE BLOG / C#
асинхронный метод на 38 строке.
Не получается вернуть значения indexPPX, indexPPY
источник

U

U. in CODE BLOG / C#
Чтобы глянуть на все это в действии  папку Debug нужно поместить следующую папку
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
U.
асинхронный метод на 38 строке.
Не получается вернуть значения indexPPX, indexPPY
Не понял, что именно ты хочешь вернуть, они же у тебя как Ref помечены?
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
И все методы void.
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
Ну и вообще у тебя код синхронно работает сейчас.
источник

U

U. in CODE BLOG / C#
а как все это правильно реализовать?  Вчера только вот прочитал про асинхронные методы. Плохо в них понимаю
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
U.
а как все это правильно реализовать?  Вчера только вот прочитал про асинхронные методы. Плохо в них понимаю
Тоже не особо в этом всем разбираюсь. Только когда ты метод с async запускаешь без  await, то в этом случае он запускается синхронно. Visual Studio должна даже предупреждение в этом случае выводить.
источник

U

U. in CODE BLOG / C#
Pavel Efanov
Тоже не особо в этом всем разбираюсь. Только когда ты метод с async запускаешь без  await, то в этом случае он запускается синхронно. Visual Studio должна даже предупреждение в этом случае выводить.
Ладно спасибо, что уделили время! Поищем еще варианты.)
источник

Sn

SUPER notis in CODE BLOG / C#
Разработчик Valve : Мод для Half-Life Alyx без VR покажет, чего лишились игроки

Многие фанаты Half-Life почувствовали себя за бортом, когда оказалось, что Alyx будет требовать от игрока наличие VR-гарнитуры. В обозримом будущем моддеры явно обойдут это ограничение, а дизайнер и программист Valve Робин Уокер будет ждать этого с нетерпением. Об этом он заявил в интервью VGC. Уокер сообщил, что ждет такого мода еще и потому, что с ним игроки поймут, почему Valve выбрала именно VR. Я с нетерпением жду такого мода. Я даже подшучиваю над командой, которая немного обеспокоена этим! Я уверен, что когда игроки включат эту порезанную версию без крутых VR-механик, они поймут, почему мы приняли такое решение.  В глубине души я жажду того, чтобы игроки поняли, чего они лишились. Half-Life: Alyx уже доступна в Steam.
источник